Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2012 в 16:37, курсовая работа
Актуальность данной работы обусловлена недостаточной изученностью данного вопроса. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления - сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
Введение
1. Территориальный маркетинг: кому и зачем это нужно
1.1 Что такое маркетинг региона
1.2 Цели и функции территориального маркетинга
1.3 Инструменты маркетинга территории
1.4 Целевые рынки покупателей услуг территории
2. Стратегии и тактики маркетинга региона
2.1 Маркетинг имиджа и имиджевые ситуации
2.1.1 Слишком привлекательный имидж
2.1.2 Позитивный имидж
2.1.3 Слабый имидж:
2.1.4 Противоречивый имидж
2.1.5 Негативный имидж
2.2 Маркетинг достопримечательностей
2.4 Маркетинг инфраструктуры
2.5 Маркетинг людей и его формы
2.5.1 Знаменитые люди
2.5.2 Энергичные местные лидеры
2.5.3 Квалифицированные специалисты
2.5.4 Люди с предпринимательской жилкой
2.5.5 Люди, переехавшие из других мест
2.6Стратегический план действий, предложенный А. П. Панкрухиным (научный руководитель Гильдии маркетологов)
3. Организация регионального маркетинга
4. Результаты исследования узнаваемости регионов………………….
Заключение
Список использованных источников