Стратегии разработки новых товаров

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 21:10, реферат

Описание работы

Товарная политика является ядром маркетинговых решений, вокруг которого формируются другие решения, связанные с условиями приобретения товара и методами его продвижения от производителя к конечному покупателю. Товарная политика — это маркетинговая деятельность, связанная с планированием и осуществлением совокупности мероприятий и стратегий по формированию конкурентных преимуществ и созданию таких характеристик товара, которые делают его постоянно ценным для потребителя и тем самым удовлетворяют ту или иную его потребность, обеспечивая соответствующую прибыль фирме. К решению задач товарной политики на любом хозяйственном уровне необходим стратегический подход. Это означает, что любое решение в указанной области должно приниматься не только с точки зрения текущих интересов, но и с учетом того, как оно “работает” на конечные цели.

Работа содержит 1 файл

МАРКЕТИНГ.doc

— 110.50 Кб (Скачать)

Этапы жизненного цикла для различных  компаний могут различаться в  зависимости от вида продукта, целей, ресурсов, планов маркетинга, наличия  и использования конкурентных преимуществ, типа потребителей. Каждый товар, запущенный в коммерческое производство, имеет жизненный цикл, однако характер и протяженность его предугадать нелегко. На каждой стадии жизненного цикла компания ставит перед собой определенные цели и задачи, рассчитывает на разные типы потребителей, определяет конкретный комплекс маркетинга и стратегии деятельности на рынке. Важная роль в формировании жизненного цикла принадлежит потребителям, их предпочтениям и возможностям.

 

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

    1.Веллхофф А. Мерчендайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями. — М.: Издательский дом Гребенникова, 2004. — С. 280.

    2.Годин А. Брендинг. Учебное пособие. — М.: Издательско-торговая компания «Дашков и Ко», 2004. — С. 364.

    3.Котлер Ф. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2003. — С. 994.

Информация о работе Стратегии разработки новых товаров