Стратегии ценообразовании в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 21:02, контрольная работа

Описание работы

Одним из главных вопросов любого бизнеса является проблема ценообразования. Ведь цена – это тот самый камень преткновения, который становиться между довольным клиентом и счастливым предпринимателем. Чем выше цена – тем выше доход, но тем меньше желающих приобрести этот товар. Как же определить ту самую оптимальную цену?

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ И ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ………………………………………………………………….4
2. ВИДЫ СТРАТЕГИЙ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ…………12
2.1. Стратегии установления цен на новые товары…………………………..12
2.2. Стратегии установления цен в рамках товарной номенклатуры………...13
2.3. Стратегии корректирования цен…………………………………………...16
2.4. Политика снижения или повышения цен………………………………….20
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………….22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….23
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..25

Работа содержит 1 файл