Стратегическое планирование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 00:46, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических и методических аспектов стратегического планирования в маркетинге и их применения в практической деятельности предприятия.

В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:

1. рассмотреть основные направления разработки стратегии маркетинга на предприятии;

2. раскрыть особенности стратегического планирования и его основные этапы;

3. рассмотреть основные подходы к стратегическому планированию;

4. изучить методы стратегического планирования

5. рассмотреть стратегическое планирование на конкретном предприятии.

Содержание

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Основные направления разработки стратегии маркетинга на
предприятии……………………………………………………………….….5


Особенности стратегического планирования и его основные этапы…………………………………………………….……..……………...9

Основные подходы к стратегическому планированию………..….….20
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»

2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………….…27

2.2. Разработка стратегии маркетинга в ООО «Пекарь»……………….…29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…….….……..42

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………

Работа содержит 1 файл

Стратегическое планирование в маркетинге.doc

— 256.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Стратегическое планирование в маркетинге