Автор: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2011 в 00:46, курсовая работа
Цель данной работы заключается в рассмотрении теоретических и методических аспектов стратегического планирования в маркетинге и их применения в практической деятельности предприятия.
В соответствии с указанной целью в работе были поставлены и решались следующие задачи:
1. рассмотреть основные направления разработки стратегии маркетинга на предприятии;
2. раскрыть особенности стратегического планирования и его основные этапы;
3. рассмотреть основные подходы к стратегическому планированию;
4. изучить методы стратегического планирования
5. рассмотреть стратегическое планирование на конкретном предприятии.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МАРКЕТИНГЕ
Основные направления разработки стратегии маркетинга на
предприятии……………………………………………………………….….5
Особенности стратегического планирования и его основные этапы…………………………………………………….……..……………...9
Основные подходы к стратегическому планированию………..….….20
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЕКАРЬ»
2.1. Общая характеристика деятельности предприятия……………….…27
2.2. Разработка стратегии маркетинга в ООО «Пекарь»……………….…29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………….…….….……..42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………