Стратегическое планирование в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Февраля 2013 в 23:11, реферат

Описание работы

Слово «стратегия» означает «искусство развертывания войск в бою». За последние 20 лет это понятие широко вошло в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента как набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Вместе с тем стратегию рассматривают и как общий комплексный план, обеспечивающий осуществление миссии и достижение хозяйственных целей организации. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Таким образом, стратегия определяет границы возможных действий организации и принимаемых управленческих решений.

Содержание

Введение………………………………………………………..3
Основные понятия стратегического планирования…………3
Оценка текущего состояния бизнеса и
перспектив его развития………………………………………4
Анализ хозяйственного и продуктового портфелей………...5
SWOT-анализ…………………………………………………..5
Выбор миссии и стратегических целей………………………7
Базисные стратегии развития организации………………….9
Роль маркетинга в стратегическом планировании………….10
Заключение……………………………………………………12
Список литературы…………………………………………..13

Работа содержит 1 файл