Стратегическое планирование участия в выставках

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 17:34, реферат

Описание работы

В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются стратегические хозяйственные единицы и выбираются стратегии их достижения.

Содержание

Введение

1.Планирование подготовки выставки
2.Планирование проведения выставки
3.Планирование работы после окончания выставки
Заключение

Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

кср!.docx

— 28.79 Кб (Скачать)

             Регистрация посетителей, покупателей, интересующихся продукцией

     По  отдельно взятой выставке составляется финальный обзор SUM-UP, в котором  подробно указывается количество посетителей  вообще, количество посетителей на стенде, количество розданных проспектов, количество заполненных анкет. В  аналитическом документе SUM-UP данные обычно представляются в виде таблицы.

             Подведение  итогов выставки (затрат, дохода)

     Коммерческие  успехи можно проанализировать, подсчитав  количество заключенных на продажу  или поставку договоров, а если такие  цели на данной выставке не ставились, то по количеству посетителей, и их категориям.

     Если  все же конечная цель – продажа  продукции, то косвенным показателем  может служить количество розданных  прайс-листов, информационных материалов. Однако следует помнить, что срок действия этой рекламы может растянуться  на несколько месяцев.

             Разбор  допущенных ошибок при  планировании и стенда, анализ оригинальных решений (своих, а  также увиденных  на стендах других фирм)

     По  окончании каждой выставки составляется записка, отражающая вкратце все  проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь  в будущем. Обобщая результаты конкретной выставки можно по горячим следам зафиксировать все "+" и "-", понять свои слабые места, быстро адаптироваться к новым условиям. 
 
 
 

Заключение 

       Выставка – инструмент уникальный, она представляет собой миниатюрную  модель рынка, где на небольшой  территории компактно представлены  заказчики, партнеры и конкуренты.

     Однако  при этом далеко не все фирмы имеют  продуманную выставочную стратегию  и принимают решение об экспонировании взвешенно. Еще не так давно было модно давать рекламу, что делали почти все, не считаясь с реальными  потребностями бизнеса. Теперь то же самое происходит и с выставками, которые для многих компаний превратились в обязательное мероприятие. При этом внятных целей у них нет, и экспонирование оказывается бессмысленным.

     Чтобы выставка реально приносила отдачу, компания должна, во-первых, правильно  определиться с экспозицией и  четко сформулировать цель – что  она хочет получить в результате. Участие в выставке – лишь один из инструментов маркетинга, причем весьма дорогостоящий. Поэтому прежде чем  принимать решение о его использовании, необходимо убедиться, что нет других, более эффективных и менее  затратных способов добиться необходимых  целей. Очевидно, например, что при  выводе на рынок массового продукта выставка может быть лишь вспомогательным  средством. Кроме того, специфика  некоторых компаний и их рынков просто не предполагает экспонирования. Во-вторых, к выставке нужно серьезно готовиться и обучать персонал, который будет  работать на стенде. В-третьих, информацию, полученную на выставке, нужно правильно обработать. Поэтому для получения хороших результатов необходимо осуществить стратегическое планирование.

            
 
 

Список  использованных источников

    1. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие.-СПб.: Изд-во СПбУЭФ,1993
    2. Л.Ю. Гермогеновой Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Москва 1994
    3. www.sf-online.ru

Информация о работе Стратегическое планирование участия в выставках