Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 17:34, реферат
В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются стратегические хозяйственные единицы и выбираются стратегии их достижения.
Введение
1.Планирование подготовки выставки
2.Планирование проведения выставки
3.Планирование работы после окончания выставки
Заключение
Список использованных источников
По отдельно взятой выставке составляется финальный обзор SUM-UP, в котором подробно указывается количество посетителей вообще, количество посетителей на стенде, количество розданных проспектов, количество заполненных анкет. В аналитическом документе SUM-UP данные обычно представляются в виде таблицы.
Коммерческие успехи можно проанализировать, подсчитав количество заключенных на продажу или поставку договоров, а если такие цели на данной выставке не ставились, то по количеству посетителей, и их категориям.
Если все же конечная цель – продажа продукции, то косвенным показателем может служить количество розданных прайс-листов, информационных материалов. Однако следует помнить, что срок действия этой рекламы может растянуться на несколько месяцев.
По
окончании каждой выставки составляется
записка, отражающая вкратце все
проблемы, возникшие при подготовке,
каким образом они были решены
и какие уроки следует извлечь
в будущем. Обобщая результаты конкретной
выставки можно по горячим следам
зафиксировать все "+" и "-",
понять свои слабые места, быстро адаптироваться
к новым условиям.
Заключение
Выставка – инструмент
Однако
при этом далеко не все фирмы имеют
продуманную выставочную
Чтобы
выставка реально приносила отдачу,
компания должна, во-первых, правильно
определиться с экспозицией и
четко сформулировать цель – что
она хочет получить в результате.
Участие в выставке – лишь один
из инструментов маркетинга, причем весьма
дорогостоящий. Поэтому прежде чем
принимать решение о его
Список использованных источников
Информация о работе Стратегическое планирование участия в выставках