Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 17:34, реферат
В основу разработки стратегического плана ложится анализ перспектив развития организации при определенных предположениях об изменении внешней среды, в которой она функционирует. Важнейшим элементом этого анализа является определение позиций организации в конкурентной борьбе за рынки сбыта своей продукции. На основе такого анализа формируются цели развития организации, формируются стратегические хозяйственные единицы и выбираются стратегии их достижения.
Введение
1.Планирование подготовки выставки
2.Планирование проведения выставки
3.Планирование работы после окончания выставки
Заключение
Список использованных источников
Учреждение
образования Федерации
Международный
институт трудовых и социальных отношений
Кафедра логистики
и менеджмента
Контролируемая самостоятельная работа
по дисциплине: «Стратегический маркетинг»
на
тему: «Стратегическое планирование участия
в выставках»
Минск 2009
Введение
Заключение
Список использованных источников
Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Динамичный процесс стратегического планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции, не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации. Проецируя все выше написанное на реалии обстановки в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным для белорусских предприятий, которые вступают в жесткую конкуренцию как между собой так и с иностранными корпорациями.
В
основу разработки стратегического
плана ложится анализ перспектив
развития организации при определенных
предположениях об изменении внешней
среды, в которой она функционирует.
Важнейшим элементом этого
Необходимо
составить подробный перечень вещей
и предметов, которые будут (должны
будут) взяты на выставку. Наличие
данного документа резко
Другим важным документом
Существует несколько базовых конструкций стендов (боксов) предлагаемых участникам выставки. Обычно это 3x3, 4x3, 6x3, 6x4, 6x6 размерные конструкции. Основной критерий оценки для выбора подходящего стенда – цена и размер экспозиции.
Для оформления стенда рекомендуется воспользоваться услугами профессионального оформителя или дизайнера для создания неповторимой, единственной атмосферы на стенде выражающей дух, стиль, имидж фирмы, являющейся символом уверенности, солидности, качества, спокойствия.
Располагая экспонаты, следует обратить внимание на следующее:
На стенде необходимо предусмотреть наличие следующих зон:
Оформление стенда – надписи и плакаты, расположенные рядом с экспонатами должны взаимно дополнять друг друга. Оформить стенд помогут плакаты, диаграммы, фотографии. Их количество, однако, не должно быть чрезмерным. Большое количество текстовой информации, рисунков, размещенное по всему выставочному стенду, перестает восприниматься и не усваивается посетителями. На выставочном стенде должны преобладать экспонаты по возможности, в действующем виде.
Большое значение при оформлении стенда имеют композиции из зелени и цветов.
За определенный фиксированный срок, не позднее чем за месяц до начала выставки заполняется и посылается в адрес оргкомитета ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ. В ней указываются все реквизиты фирмы (страна, адрес/телефон, номер расч. счета). Суть заявки - предварительная регистрация и бронирование выставочной площади. Письмо-заявка подтверждает согласие фирмы с положениями данной выставки и правилами ее проведения. Это в своем роде договор между сторонами. По получении заявки, в ответ посылается подтверждение о регистрации фирмы в каталоге участников и выделении требуемого количества места при условии оплаты. Оплата участия должна быть произведена в течение 5-10 дней. Подтверждение гарантирует получение базового набора услуг.
Для получения дополнительных услуг, фирма выбирает то, что считает необходимым и указывает количество:
Подготавливаются информационные материалы: технические описания, прайс-листы, папки стендистов.
Персонал должен обладать следующими качествами:
Помимо основного намечают запасной состав стендистов, предусматривают возможность взаимозаменяемости.
Подсчитываются
все затраты, связанные с выставкой,
составляется смета.
На период выставки необходимо расписать распорядок каждого дня. Стенд должен функционировать бесперебойно и вероятность упустить потенциального партнера в потоке посетителей из-за отсутствия (перегруженности, невнимательности) стендиста велика. Следует обратить особое внимание на одежду. Необходимо ли выделить людей для посещения семинаров или просто соседних стендов для сбора информации.
До начала выставки необходимо провести инструктаж:
Этот пункт особенно важен, если экспонаты достаточно сложные. Необходимо, чтобы хотя бы двое стендистов хорошо знали данный экспонат и могли давать профессиональные пояснения для специалистов в данной области. Остальные стендисты должны уметь рассказывать в общих чертах назначение, основные характеристики, отличия от аналогов, условия эксплуатации, поставки или продажи данной продукции, товара.
Одной
из важных компонентов подготовки к
выставке является доставка и размещение
экспозиционных материалов на стенде.
Нужно ЗАРАНЕЕ указать ЧТО, КОГДА
и КУДА ввозить. Для доставки всех
необходимых выставочных
Необходимо уточнить заранее, в течение какого срока ДО и ПОСЛЕ выставки можно ввозить/вывозить груз. Это позволит избежать недоразумений и гарантирует четкий график действий.
На стенде организуются элементы других маркетинговых коммуникаций, таких, как личная продажа (предлагаемый продукт можно продавать на стенде со скидкой. Можно предложить бесплатную установку на предприятии заказчика).
Также на стенде можно проводить лотереи, бесплатные раздачи демо-версий продукта (стимулирование сбыта), ручек с логотипом фирмы, листовок с расценками, контактными телефонами и перечнем предоставляемых услуг.
Во
время выставки крайне целесообразно
фиксировать ВСЕ возможные
Информация о работе Стратегическое планирование участия в выставках