Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Декабря 2010 в 22:52, дипломная работа
В данной курсовой работе я возьму в качестве примера компанию по производству роликовых коньков – Rollerblade. Я остановила выбор на этой компании по тем причинам, что рынок роликовых коньков не входит в число наиболее распространенных объектов маркетинговой деятельности и поэтому вызывает интерес своей новизной, кроме того роликовый спорт становится всё более популярным – если на начальном этапе роликовые коньки были необычным и потому привлекательным товаром, то в настоящее время с развитием различных направлений в роликовом спорте, значительно усложняется структура рынка роликовых коньков.
Введение…………………………………………………………..………………....……….…..3
1. Основы стратегического планирования……………….…….………….…………….………..…….4
0. 1.1 Стратегический маркетинг……………………………………………………………...4
0. 1.2 Понятие стратегия……………………………………………………………………….5
0. 1.3 Жизненный цикл товара………………………………………………………………...6
0. 1.4 Стратегические модели в маркетинге………………………………………………….9
0. 1.4.1 Матрица Ансоффа……………………………………………………..………….…...9
0. 1.4.2 Модель Бостонской Консалтинговой группы………………………………………11
0. 1.4.3 Модель Майкла Портера……………………………………………………………..13
0. 1.5 Конкурентные стратегии……………………………………………………………….15
0. 1.6 Ценовые стратегии……………………………………………………………………...17
0. 1.7 Постановки задач и выбор метода ценообразования………………………………...18
0. 1.8 Стратегический контроль……………………………………………………………...25
0.
2. Анализ стратегического планирования маркетинга на предприятии Graf…….………………….27
2.1.История создания Graf…...…………..……………...………………………………...27
2.2.Товарная марка фирмы, товарный знак…………….………………………………..28
2.3.Ассортиментная политика………………………...………………………………,…28
2.4.Сегментация рынка………………………………….………………………………...31
2.4.1.Сегменты рынка ледовых коньков………………..………………..........................31
2.4.2.Портрет потребителя ледовых коньков торговой марки Graf …………………...34
2.5.Описание реализуемой предприятием маркетинговой стратегии……………….…35
2.6. Стратегии маркетинга на жизненных циклах товара……………………………….35
2.7.Направления стратегии в зависимости от степени зрелости рынка и товаров……36
2.8. Рейтинговая оценка товаров, выпускаемых фирмой.
Составление матрицы БКГ…………………………………………………………...37
2.9. Ценовая стратегия и метод ценообразования фирмы……………………………….39
2.10. Описание маркетинговых стратегий предприятий-конкурентов, сравнительный анализ конкурентных стратегий……………………………………………………….…….40
2.11. План проводимых маркетинговых мероприятий. Примерная оценка бюджета и эго эффективности………………………………………………………………..……….…42
Заключение………………………………………………………………………………….45
Список использованной литературы……………………………………………………...46
Приложения……………………………...…………………………………………………..47