Стратегическое маркетинговое планирование

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 13:03, курсовая работа

Описание работы

В данной курсовой работе мною рассмотрены теоретические аспекты развития стратегии предприятия (фирмы).

В первой главе работы, дано определение такому понятию, как стратегическое планирование. Найдены ответы на вопрос, как следует формулировать стратегию. Представлено содержание, структура и особенности стратегического управления, а так же типы развития стратегий бизнеса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………………….4

ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 5

1.1. История возникновения стратегического планирования, основные понятия 5

1.2. Сущность и функция стратегического планирования 8

1.3. Структура стратегического планирования 11

1.4. Преимущества и недостатки стратегического планирования 16

ГЛАВА 2. СТРАТЕГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ 18

2.1. Сущность и виды стратегии 18

2.2. План-портфель 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 26

Работа содержит 1 файл