Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:47, курсовая работа
История Корпорации «ИНКОМ» берет свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости «ИНКОМ» и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости — Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» (Корпорации «ИНКОМ»).
бы приобрести 84% опрошенных, 16% - на вторичном рынке недвижимости. Большинство
потребителей предпочитают квартиры в кирпичном доме, 38% отдают предпочтение
панельной застройке.
5. Модель 5 конкурентных сил Портера
1.Конкуренция внутри отрасли
На московском рынке недвижимости большое количество агенств недвижимости, крупнейшими из которых являются: МИАН, МИЭЛЬ, ЕГСН, МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Домострой
2. Конкуренция со стороны новых игроков
3.
Низкие барьеры вхождения на рынок привели к тому, что новые агентства по торговле недвижимостью начали открываться, создавая сумасшедшую конкуренцию в отрасли. Так же быстро они и закрываются, столкнувшись с реалиями рынка.
3.Давление со стороны товаров-субститутов
На данном рынке практически нет товаров заменителей, но существует конкурирующие отрасли играющие такую же роль для инвесторов, такие как нефтяная отрасль и т.д.
4.Давление со стороны поставщиков
Отказ финансирования
5.Давление потребителей
Клиент может не пользоваться нашими услугами, или пользоваться услугами другой компании
Вывод: В целом влияние конкурентной среды не препятствует деятельности компании.
6.Анализ стратегических вопросов
Позиционирование компании:
Корпорация «ИНКОМ» сегодня является крупнейшей компанией на рынке
недвижимости. Спектр профессиональных риэлторских услуг, предлагаемых
Корпорацией, очень широк: продажа, покупка, обмен квартир и комнат, аренда квартир
и офисов, сделки с загородной недвижимостью, недвижимость в Москве, жилищные
программы, юридическое сопровождение проводимых операций с недвижимостью.
Деятельность компании регулярно отмечается профессиональными
и общественными наградами, в частности, Корпорация «ИНКОМ» стала первым
представителем рынка недвижимости, получившим по результатам национального
голосования почетный статус «Народная Марка/Марка № 1 в России».
Сильные стороны компании и товара:
1. Опыт работы на рынке
2. Бренд компании
3. Качество услуг
4. Сложившиеся отношения с государственными органами
5. Положительная кредитная история
6. Наличие раскрученного Интернет-сайта
7.Анализ маркетинг-микс (4р)
Услуги:
В число оказываемых компанией риэлтерских услуг входят:
1. Содействие по покупке квартир и объектов загородной недвижимости;
2.Содействие по покупке жилья с использованием жилищных субсидий;
3. Cодействие по продаже квартир и объектов загородной недвижимости (домов, дач, коттеджей, земельных участков и пр.);
4. Cодействие по обмену квартир и объектов загородной недвижимости;
5. Cодействие по аренде (сдаче и съему) квартир и загородных домов;
6. Cодействие коммерческой (нежилой) недвижимости;
7. Cрочный выкуп квартир и объектов загородной недвижимости;
8. Cодействие в приватизации объекта недвижимости (обычной и срочной);
9.Юридическое сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью;
10.Оформление прав на объекты загородной недвижимости (ввод домов в эксплуатацию, приватизация земли, кадастровый учет земельных участков, прочее);
Цена:
Цены на недвижимость в Москве и Подмосковье продолжают расти
Продвижение:
1.Реклама на радио и телевидении
2.Наружная реклама,
3.Серия флэш-баннеров онлайновых рекламных акций риэлтерской корпорации «Инком-Недвижимость».
Товародвижение:
1.Пресса
2.Интернет
3.наружная реклама
8.SWOT – анализ
Возможности | Угрозы | ||||||||
Рост доходов населения и увеличение потребления | Рост стоимости недвижимости | Законодательные изменения | Нестабильная экономическая ситуация
|
| |||||
Сильные стороны | Опыт работы на рынке | 3 | 1 | 0 | 2 | 6 | |||
Слабые стороны | Отсутствует ряд приоритетных подсистем управления | 1 | 1 | 0 | 3 | 5 | |||
Демотивация персонала | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 | ||||
|
| 5 | 3 | 1 | 5 |
|
По результатам количественного SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:
Основная сильная сторона: Бренд компании, Качество услуг.
Самая слабая сторона: Демотивация персонала.
9. Основополагающая стратегия
Стратегия развития продукта - предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном ею рынке.
Помимо оказания риэлторских услуг на рынке недвижимости, Корпорация вкладывает инвестиции в строительство коттеджных поселков.
Корпорация «Инком-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования.
Стратегические цели
1. Оптимизация бизнеса и повышение его эффективности.
2. Повышение капитализации через интеллектуальное инновационное
лидерство на рынке недвижимости.
3. Развитие сети продаж услуг высокого качества под единым брендом создаст
новые возможности для реализации потребностей и желаний клиентов.
10.Миссия и цель компании
Миссия: «Инком-Недвижимость» - Корпорация «Инком-Недвижимость» —
признанный лидер на российском рынке недвижимости.
Наша цель – обеспечение всего спектра услуг: продажа, покупка, обмен квартир
и комнат, аренда квартир и офисов, сделки с загородной недвижимостью, жилищные
программы, юридическое сопровождение проводимых операций с недвижимостью.
-На страже интересов клиентов Корпорации стоят надежные профессионалы. Они
позаботятся о том, чтобы долгожданное жилье соответствовало всем требованиям, а его
поиск увенчался успехом. Профессиональные юристы, специализирующиеся по вопросам
недвижимости, обеспечат надежные гарантии своим клиентам.
-Объем оказываемых компанией риэлторских услуг и крупные инвестиции в
строительство обусловили ее лидирующее положение на рынке недвижимости. При
этом четкое следование тенденциям рынка, максимальный учет требований клиентов и
инновационные технологии дают Корпорации «Инком-Недвижимость» возможность для
Информация о работе Стратегический маркетинговый план Корпорации «ИНКОМ»