Стратегический маркетинговый план Корпорации «ИНКОМ»

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 19:47, курсовая работа

Описание работы

История Корпорации «ИНКОМ» берет свое начало в 1991 году, когда были основаны агентства недвижимости «ИНКОМ» и МЦБН, быстро вошедшие в число лидеров риэлторского рынка Московского региона. В 2001 году паритетное объединение двух компаний привело к созданию крупнейшего игрока отечественного рынка недвижимости — Корпорации «ИНКОМ-Недвижимость» (Корпорации «ИНКОМ»).

Работа содержит 1 файл

Инком.doc

— 133.00 Кб (Скачать)

 

бы приобрести 84% опрошенных, 16% - на вторичном рынке недвижимости. Большинство

 

потребителей предпочитают квартиры в кирпичном доме, 38% отдают предпочтение

 

панельной застройке.

 

 

 

 

 

 

 

5. Модель 5 конкурентных сил Портера

 

1.Конкуренция внутри отрасли

 

 

На московском рынке недвижимости большое количество агенств недвижимости, крупнейшими из которых являются: МИАН, МИЭЛЬ, ЕГСН, МГСН, БЕСТ-Недвижимость, Домострой

 

2.        Конкуренция со стороны новых игроков

3.         

Низкие барьеры вхождения на рынок привели к тому, что новые агентства по торговле недвижимостью начали открываться, создавая сумасшедшую конкуренцию в отрасли. Так же быстро они и закрываются, столкнувшись с реалиями рынка.

3.Давление со стороны товаров-субститутов

На данном рынке практически нет товаров заменителей, но существует конкурирующие отрасли играющие такую же  роль для инвесторов, такие как нефтяная отрасль и т.д.

4.Давление со стороны поставщиков

Отказ финансирования

5.Давление потребителей

Клиент может не пользоваться нашими услугами, или пользоваться услугами другой компании

 

Вывод: В целом влияние конкурентной среды не препятствует деятельности компании.

 

 

 

 

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  6.Анализ стратегических вопросов

 

Позиционирование компании:

 

Корпорация «ИНКОМ» сегодня является крупнейшей компанией на рынке

 

недвижимости. Спектр профессиональных риэлторских услуг, предлагаемых

 

Корпорацией, очень широк: продажа, покупка, обмен квартир и комнат, аренда квартир

 

и офисов, сделки с загородной недвижимостью, недвижимость в Москве, жилищные

 

программы, юридическое сопровождение проводимых операций с недвижимостью.

 

Деятельность компании регулярно отмечается профессиональными

 

и общественными наградами, в частности, Корпорация «ИНКОМ» стала первым

 

представителем рынка недвижимости, получившим по результатам национального

 

голосования почетный статус «Народная Марка/Марка № 1 в России».

 

 

Сильные стороны компании и товара:

 

1. Опыт работы на рынке

2. Бренд компании

3. Качество услуг

4. Сложившиеся отношения с государственными органами

5. Положительная кредитная история

6. Наличие раскрученного Интернет-сайта

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7.Анализ маркетинг-микс (4р)

Услуги:

 

В число оказываемых компанией риэлтерских услуг входят:

 

1. Содействие по покупке квартир и объектов загородной недвижимости;

2.Содействие по покупке жилья с использованием жилищных субсидий;

3. Cодействие по продаже квартир и объектов загородной недвижимости (домов, дач, коттеджей, земельных участков и пр.);

4. Cодействие по обмену квартир и объектов загородной недвижимости;

5. Cодействие по аренде (сдаче и съему) квартир и загородных домов;

6. Cодействие коммерческой (нежилой) недвижимости;

7. Cрочный выкуп квартир и объектов загородной недвижимости;

8. Cодействие в приватизации объекта недвижимости (обычной и срочной);

9.Юридическое сопровождение и регистрация сделок с недвижимостью;

10.Оформление прав на объекты загородной недвижимости (ввод домов в эксплуатацию, приватизация земли, кадастровый учет земельных участков, прочее);

 

 

 

 

 

Цена:

 

Цены на недвижимость в Москве и Подмосковье продолжают расти

 

Продвижение:

 

1.Реклама на радио и телевидении

2.Наружная реклама,

3.Серия флэш-баннеров онлайновых рекламных акций риэлтерской корпорации «Инком-Недвижимость».

 

Товародвижение:

 

1.Пресса

2.Интернет

3.наружная реклама

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.SWOT – анализ

 

Возможности

Угрозы

Рост доходов населения и увеличение потребления

Рост стоимости недвижимости

Законодательные изменения

Нестабильная экономическая ситуация

 

 

Сильные стороны

Опыт работы на рынке

3

1

0

2

6

Слабые стороны

Отсутствует ряд приоритетных подсистем управления

1

1

0

3

5

Демотивация персонала

1

1

1

0

3

 

 

5

3

1

5

 

По результатам количественного SWOT-анализа можно сделать следующие выводы:

Основная сильная сторона: Бренд компании, Качество услуг.

 

Самая слабая сторона: Демотивация персонала.

 

 

 

 

 

 

 

 

9. Основополагающая стратегия

Стратегия развития продукта - предполагающая решение задачи роста за счет производства нового продукта и его реализации на уже освоенном ею рынке.

 

Помимо оказания риэлторских услуг на рынке недвижимости, Корпорация вкладывает инвестиции в строительство коттеджных поселков.

 

Корпорация «Инком-Недвижимость» предоставляет услуги ипотечного кредитования.

 

Стратегические цели

 

1. Оптимизация бизнеса и повышение его эффективности.

 

2. Повышение капитализации через интеллектуальное инновационное

 

лидерство на рынке недвижимости.

 

3. Развитие сети продаж услуг высокого качества под единым брендом создаст

 

новые возможности для реализации потребностей и желаний клиентов.

 

10.Миссия и цель компании

 

Миссия: «Инком-Недвижимость» - Корпорация «Инком-Недвижимость» —

признанный лидер на российском рынке недвижимости.

Наша цель – обеспечение всего спектра услуг: продажа, покупка, обмен квартир

и комнат, аренда квартир и офисов, сделки с загородной недвижимостью, жилищные

программы, юридическое сопровождение проводимых операций с недвижимостью.

 

-На страже интересов клиентов Корпорации стоят надежные профессионалы. Они

позаботятся о том, чтобы долгожданное жилье соответствовало всем требованиям, а его

поиск увенчался успехом. Профессиональные юристы, специализирующиеся по вопросам

недвижимости, обеспечат надежные гарантии своим клиентам.

 

-Объем оказываемых компанией риэлторских услуг и крупные инвестиции в

строительство обусловили ее лидирующее положение на рынке недвижимости. При

этом четкое следование тенденциям рынка, максимальный учет требований клиентов и

инновационные технологии дают Корпорации «Инком-Недвижимость» возможность для

 

 



Информация о работе Стратегический маркетинговый план Корпорации «ИНКОМ»