Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Ноября 2011 в 20:46, контрольная работа
Планирование в маркетинге – это непрерывный циклический процесс, имеющий своей целью приведение потенциальных возможностей предприятия в соответствие с требованиями рынка. Планирование маркетинговой деятельности на разных предприятиях осуществляется по-разному, в зависимости от поставленных целей и задач, от длительности планируемого периода, организации системы планирования и т.п. Диапазон содержания планов маркетинга достаточно широк: иногда они практически представляют собой решения отделов сбыта, а иногда включают определяющие стратегии бизнеса и разнообразные маркетинговые аспекты в деятельности предприятия.
Цель, задачи и принципы стратегического планирования………………………3
Построение профилограммы конкурентоспособности фирмы…………………10
Задача……………………………………………………………………………….12
Список использованной литературы……………………………………………..14