Стратегический анализ компании "IDS Group Ukraine"

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Октября 2011 в 19:09, аттестационная работа

Описание работы

Компания IDS Group Ukraine является частью международной компании IDS Borjomi International – крупнейшего производителя природной минеральной воды, лидера в категории природных бутылированных вод в СНГ и странах Балтии.

IDS Group Ukraine - безусловный лидер украинского рынка минеральных вод во всех категориях. Имеет сбалансированный портфель популярных минеральных вод, добывающихся в экологически чистых регионах Украины, которые представлены на рынке торговыми марками «Моршинская», «Миргородская», «Миргородская Лагидна», «Трускавецкая Аква-Эко», «Трускавецкая Кристальная», «Старый Миргород», «Сорочинская», «Аква Няня» и др. Также, компания IDS Group Ukraine является эксклюзивным импортёром грузинской минеральной воды «Боржоми» в Украине.

Содержание

Введение 2

Стратегический анализ 3

Маркетинговая стратегическая сегментация рынка 8

Маркетинговые стратегии роста 11

Маркетинговые конкурентные стратегии 19

Выводы 22