Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 11:03, реферат
В данной работе рассмотрены не традиционные методы управления линейкой банковских продуктов для увеличения числа продаж и, соответственно, прибылей, а новые методы и рекламные приемы, которые применяются в различных сферах деятельности экономической среды, отличных от банковских и кредитных услуг, в условиях кризиса. Рассмотренные в данной работе методики могут применяться и применяются (но не всегда) в сферах продаж и оказания банковских услуг.
Введение 3
§1. Желаемое и действительное 4
п.1.1. Ценовая политика кредитных учреждений
4
п.1.2. Использование IT-технологий
8
п.1.3. Сезонные программы
10
§2. Как эффективнее продавать банковские продукты? 13
§3. Стратегические ошибки рекламного менеджмента, или почему реклама не продает
16
Заключение 19
Используемая литература