Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2011 в 02:40, реферат
Мой выбор темы данного реферата обусловлен актуальностью и необходимостью применения и развития в страховых компаниях страхового маркетинга. Это связано с тем, что возможности маркетинга очень велики, так как он представляет собой новую продуктивную философию бизнеса. Его внедрение в повседневную жизнь компаний чрезвычайно благоприятно отразится как на результатах их деятельности, так и на состоянии рынка как такового. Расширение использования маркетинга является одним из наиболее перспективных направлений развития российского страхования в ближайшем будущем.
Введение.
1. Сущность маркетинга в страховой деятельности.
1.1. Понятия и необходимость маркетинга в страховании.
1.2. Основные цели и задачи отдела маркетинга страховой компании.
2. Применение данных маркетингового исследования.
2.1. Маркетинговая стратегия.
2.2. Маркетинговое планирование.
3. Перспективы применения маркетинга российскими страховщиками.
4. Развитие страхового маркетинга в России
Заключение.
Список использованной литературы.