Становление и развитие маркетинговой стратегии на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 07 Января 2012 в 09:29, курсовая работа

Описание работы

Курсовая работа посвящена рассмотрению темы «Становление и развитие маркетинговой стратегии на предприятии».
Итак, целью работы является изучение особенностей маркетинга на предприятиях туристской сферы.
Для достижения данной цели выделим задачи:
1. Рассмотреть сущность маркетинга в туризме
2. Рассмотреть особенности использования маркетинга в туризме
3. Провести анализ особенностей маркетинговой деятельности на примере конкре

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА В
ТУРИЗМЕ
1.1. Маркетинг в туризме: понятие, содержание, концепция
1.2 Туристский продукт, как основное понятие маркетинга туризма
1.3 Маркетинговые коммуникации в сфере туризма
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ НА ТУРИСТСКОМ
ПРЕДДПРЯТИИ
2.1 Общая характеристика исследуемого туристского предприятия
2.2 Особенности маркетинговой деятельности в туристском агентстве
2.2.1 Рекламная политика агентства “Апельсин”
2.2.2 Ценовая политика предприятия
2.2.3 Маркетинговая служба в турагентстве ”Апельсин”
ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ