Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Мая 2012 в 01:32, курсовая работа
Важным источником получения вторичных данных являются специализированные фирмы, предоставляющие заказчикам результаты стандартизированных исследований. Приобретение такой информации стоит несколько дороже, чем самостоятельное отслеживание объявлений в средствах массовой информации. К тому же стандартизированная информация не всегда идеально соответствует запросам заказчика. С другой стороны, использование результатов стандартных исследований все же существенно дешевле, чем сбор и обработка первичной информации, и во многих случаях вполне удовлетворяет «информационный голод» маркетинговых служб различных фирм
Введение 3
I Теоретический раздел.Стандартные маркетинговые исследования – источник получения вторичных данных 9
1.1.Понятие «стандартные маркетинговые исследования» 3
1.2. Классификация покупателей 3
1.2.1. Геодемография 3
1.3. Измерение объемов сбыта товаров и доли рынка 3
1.3.1. «Дневниковые записи» 3
1.3.2. Аудит магазинов 3
1.3.3. Сканеры 3
1.4. Эффективность рекламы 3
1.4.1. Телевидение и радио 3
1.4.2. Печатные издания 3
1.4.3. Исследование аудитории СМИ 3
1.5. Исследования, адаптированные к требованиям клиента 3
II Практический раздел 3
Заключение 3
Список использованных источников 3