Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 22:13, курсовая работа
Ежедневно каждый из нас сталкивается с сотнями рекламных сообщений, ярких и строгих, полезных и непонятных, интересных и абсурдных. Их размещают в печатной прессе, на телевидении и радио, на улице и в Интернете. В данной курсовой работе мы хотели бы рассмотреть телевизионную рекламу, так как, согласно данным компании TNS Russia, предоставляющей маркетинговую и медиа информацию, “
Введение..…………………………………………..…………………...……… 2
Глава I
1.1 Определение рекламы…………………………………………..…………..3
1.2 Структура рекламного сообщения……………………………..…………..5
1.3 Средства выразительности, используемые в рекламных текстах………..7
1.4 Стандартизированная и адаптированная реклама………………………..12
1.5 Причины адаптации рекламы. ……………………………...……………..14
Глава II
2.1 Стандартизированная реклама в России.………...…………….………...17
2.2 Адаптированная реклама в России..…………….………………………...19
2.3 Особенности адаптации зарубежной рекламы для российской аудитории……….……………..……………...………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………….25
Список использованной литературы. …………..………………………...…..26
Приложение…………………………………