Средства стимулирования продаж

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 21:34, курсовая работа

Описание работы

На протяжении многих лет использовались многочисленные определения понятия стимулирование продаж, которые, однако, были довольно расплывчатыми. Сегодня же наличие специализированных агентств и развитие соответствующего рынка позволяет подойти к практически исчерпывающему определению: можно считать, что речь идет о совокупности приемов, применяемых на протяжении всего жизненного цикла товара в отношении трех участников рынка (потребителя, оптового торговца, продавца) с целью краткосрочного повышения объема продаж, а также увеличения числа новых покупателей.

Содержание

Введение.......................................................................................................................3
Стимулирование продаж, его сущность....................................................................5
Средства стимулирования продаж, их классификация.........................................12
Заключение................................................................................................................20
Глоссарий...................................................................................................................22
Список использованных источников......................................................................24
Приложения...................

Работа содержит 1 файл

средства стимулирования продаж.doc

— 152.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Средства стимулирования продаж