Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 10:37, реферат
Сегодня рынок рекламы перенасыщен разнообразными способами подачи информации, поэтому при выборе рекламного носителя, стоит учитывать ее цели и ориентацию на аудиторию, а также охват территории, на которой будет распространяться реклама. Плюс ко всему для продающей рекламы необходимо выбрать верное средство распространения, чтобы окупить свои затраты на кампанию и получить прибыль с продажи товара
Выбирайте
средства распространения рекламы,
взвесив все «за» и «против» каждого
носителя, уточните, какую сумму
вы готовы потратить на рекламную
кампанию, чтобы она была эффективной
и качественной. Помните, что
«самый верный способ
потратить на рекламу
слишком много денег
– это не выделить достаточно
средств для создания
хорошей рекламы» (Чарли Мортимер).