Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2011 в 12:06, курсовая работа
Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга, находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.
Существует множество определений товара. Товар – сложное, многоаспектное понятие, занимающее основное место в комплексе маркетинга, и включающее совокупности многих свойств, главными среди которых являются потребительские свойства, т.е. способность товара удовлетворять потребности того, кто им владеет.
Введение ------- 2
1. Определение товара и его характеристики. ------- 3
2. Классификация: понятие, методы, правила, виды товаров. ------- 5
2.1 Необходимость классификации товаров. ------ 9
2.2 Классификация товаров в маркетенге. ----- 10
а) Классификация потребительских товаров. ----- 12
б) Классификация товаров производственного назначения. ---- 14
2.3 Классификация товаров, применяемая
в международной торговле. ----- 16
3. Классификация в зависимости от ценностных свойств
товара.