Среда маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2012 в 15:22, реферат

Описание работы

Маркетинг (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ.

Содержание

Введение
1. Среда маркетинга
1.1 Внутренняя и внешняя среда маркетинга
1.2 Характеристика факторов микросреды функционирования фирмы
1.3 Характеристика факторов макросреды функционирования фирмы
2. Анализ маркетинговой деятельности ОАО «Молодечненская гостиница»
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Анализ внешней и внутренней среды маркетинга
2.2.1 Анализ внутренней среды
2.2.2 Анализ внешней среды (потребители, посредники, конкуренты, поставщики, факторы микросреды)
2.3 Анализ маркетинговой стратегии предприятия
Заключение

Работа содержит 1 файл

Контрольная по маркетингу.docx

— 41.70 Кб (Скачать)

2. Акулич И.Л., Герчиков И.З. Современный маркетинг. Практическое  пособие. – Мн.: ООО «Мисанта», 2001.- 366 с.

3. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности.- Мн.: НПЖ «Финансы, учет и аудит», 1997.- 464 с.

4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга М.: СПб.: К.: Издат. Дом «Вильямс», 1999.-  1056 с.

5. Маркетинг. Учебник Под ред. А.Н. Романова. – М.: «Банки и биржи»,

ЮНИТИ, 1996.- 660 с.

6. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг. Учебник для вузов.- М.: ОАО «Экономика  ИНФР» – М.: 1999. –703 с.

7. Голубков Е.П. Основы  маркетинга: Учебник. – М.: Издательство  «Финпресс», 1999. – 656 с.

8. Дурович А.П. Основы маркетинга – М.: Новое здание, 2004. – 512 с. – (Экономическое обоснование).

9. Добромудрова И.А. Маркетинг: Курс лекций –Мн.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2004 – 126 с.

10. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие. – Мн.: Высш. шк., 1998.- 236 с.

 


Информация о работе Среда маркетинга