Специфика рынка России с выделением отрицательных и положительных сторон

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2011 в 20:20, реферат

Описание работы

В рыночной экономике функционирование главным образом происходит через рынок. Из множества определений рынка всё сводится к одному, что рынок является формой взаимоотношений между отдельными, самостоятельно принимающими решения, хозяйствующими субъектами.

Содержание

Специфика рынка России с выделением отрицательных и положительных сторон 3
Положительные стороны рынка России 5
Отрицательные стороны рынка России 8
Упаковка и маркировка товаров 13
Тест 22
Список используемой литературы 24

Работа содержит 1 файл

Специфика рынка России с выделением отрицательных и положительных сторон.doc

— 105.50 Кб (Скачать)

    - не менее 150 кв. ф. (14 кв. м.) или не менее 75 кв. ф. (7 кв. м.) при наличии верхних угловых фитингов;

    Размеры контейнеров рекомендованы ISO и основаны на фиксированных величинах массы  брутто (30 и 20 тонн) и ширине 8 футов (2,438 м).

    По  длине контейнеры бывают 40-футовые (12,192 м, тип А), 30-футовые (9,125 м, тип В), 20-футовые (6,058 м, тип С) и др.

    По  высоте контейнеры бывают 8,5 футов (2,591 м, тип 1АА, 1ВВ, 1СС), 8 футов (2,438 м, тип 1А, 1В, 1С), а также 9 футов (2,74 м) и 9,5 футов (2, 896 м). Для перевозки тяжёлых  грузов, не подверженных порче ни при каких погодных условиях, применяются контейнеры без крыши, высотой равной половине стандартной, а также контейнер-платформы (flats) для укладывания на них габаритных грузов. Прочность контейнеров обеспечивает их штабелирование до 9 ярусов.

    Для измерения площади транспортных средств, перевозящих контейнеры, применяется  единица TEU (twenty-foot equivalent units), 20 футов.

    Стандартизация  упаковки проводится путём установления критериев рациональности и безопасности тары и осуществляется по трём принципам:

    - Принцип соответствия нормативным  стандартам, устанавливающим общие  технические требования к таре  по типам тары, основным параметрам (назначение, надёжность, транспортабельность)  и др.;

    - Принцип соответствия качественным  требованиям различной номенклатуры, устанавливающий стандарты для упаковки конкретных видов продукции;

    - Принцип соответствия торговым  обычаям.

    Маркировка  это комплекс надписей, условных обозначений  и изображений, помещаемых на внешней  упаковке, транспортных бирках и самом  товаре для целей индивидуализации, транспортировки, погрузки и разгрузки товара.

    Маркировка  имеет большое значение не только для транспортных целей, но и для  других обстоятельств, связанных с  выполнением поставки.

    Если  контракт не содержит указаний относительно маркировки, продавец должен обеспечить маркировку, обычную для такого вида товара и упаковки, с учётом условий транспортировки.

    Если  в контракт включаются указания по маркировке, они носят, обычно, детальный  характер.

    Страны  ЕС при маркировке товаров используют ряд принципов, указывающих на соответствие товара техническим стандартам ЕС, в частности, на то, что при производстве данного товара соблюдались требования по технической гармонизации (CE-mark).

    Маркировка  должна содержать сведения, предназначенные различным адресатам:

    1. Для покупателя - (товарная маркировка). Надписи для покупателя должны  быть сделаны на языке страны  покупателя. Если предполагается  длительная транспортировка по  территории страны производителя,  надписи, также, должны дублироваться на языке страны производителя. Эти надписи должны содержать:

    - Наименование производителя и  страну происхождения товара;

    - Наименование грузоотправителя;

    - Наименование грузополучателя и  место назначения;

    - Номер контракта;

    - Местонахождение документации;

    - Весовые показатели;

    - Общее количество мест груза;

    - Номер упаковочной единицы;

    - Указания по оборотности тары.

    2. Для перевозчика - (транспортная маркировка):

    - Точные габариты;

    - Инструкции по погрузке, выгрузке  и складированию – «верх, низ,  не кантовать, стекло, боится сырости» и т.п.;

    - Инструкции по строповке - центр  тяжести, места строповки, направление  строповых тросов;

    3. Для потребителя - информация о товарах должна содержать:

    - названия нормативных документов, требованиям которых должны соответствовать товары;

    - перечень основных потребительских  свойств товара, а для продуктов  питания - состав, калорийность, содержание  вредных веществ в сравнении  с нормативными требованиями, противопоказания;

    - цену и условия приобретения  товара;

    - дату изготовления, срок службы и срок годности;

    - гарантийные обязательства изготовителя;

    - правила и условия эффективного  использования;

    - наименование и адрес изготовителя  и лица, удовлетворяющего претензии  потребителя;

    - указание о сертификации товаров,  которые должны быть сертифицированы;

    - предупреждение о потенциальной  опасности товара.

    Маркировка  должна быть чёткой и хорошо различимой, нанесенной несмываемой или водоотталкивающей  краской, контрастной с цветом упаковки.

    Маркировка  должна дублироваться на разных местах упаковки и быть доступной для прочтения. Для маркировки могут применяться графические изображения (пиктограммы), соответствующие международным стандартам.

    Следует иметь в виду, что несоответствие упаковки и маркировки предъявляемым требованием является основанием для предъявления иска независимо от возможных убытков, которые могли быть причинены таким несоответствием.

 

Тест

    Что означает термин «маркетинг»?

    А) Инновационная деятельность.

    Б) Рынковедение.

    B) Сбытовая деятельность.

    Г) Товарно-денежные отношения. 

    Маркетинг (сбыт), совокупность всех видов предпринимательской  деятельности, обеспечивающей продвижение  товаров и услуг от производителей к потребителям, а также изучение положения, предпочтений и установок потребителей и систематическое использование этой информации для создания новых потребительских товаров и услуг.5

    Маркетинговая деятельность включает в себя планирование ассортимента продукции; ценообразование, т. е. определение цены, которую покупатель должен будет заплатить, чтобы получить данный товар; транспортировку, т. е. оптимальные способы доставки товаров потребителю; хранение и складирование продукции; оптовую торговлю — продажу товаров кому-либо, кроме конечных потребителей; розничную торговлю — продажу самим конечным потребителям; обслуживание потенциальных покупателей в торговом зале, т.е. оказание им помощи в выборе товара или услуги и соответствующая "обработка" покупателей; кредитование — предоставление покупателям возможности оплатить покупку в течение определенного срока после приобретения товара или услуги; рекламу — безличную форму общения с потребителями через средства массовой информации, включая телевидение, радио, газеты, журналы, почту, Интернет, транзитные автотранспортные средства и рекламные щиты; маркетинговые исследования — систематический сбор и анализ данных для принятии сбытовых решений.

    Следовательно, из данных вариантов определения  маркетинга верным будет:

    B) Сбытовая деятельность.

 

Список  используемой литературы

    1. Маркетинг: Как завоевать рынок?/ Е.Н. Жих, А.П. паикрухин, В.А. Соловьев. - Л.: Ленздат 1991.
    2. Маркетинг: Учебник для вузов / Под ред. проф. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 1999
    3. Международный маркетинг: Учебное пособие / Под ред. проф. Г.А. Васильева. Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ, 2001.
    4. http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarnye_nauki/ekonomika_i_pravo/MARKETING.html

Информация о работе Специфика рынка России с выделением отрицательных и положительных сторон