Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 13:46, курсовая работа
Тема данной курсовой работы рассмотреть специфику и содержание маркетинга туристических услуг. Особенно, значима эта тема для управленцев, выявить современные тенденции развития маркетинга туристских организаций, дать общую характеристику.
Введение……………………………………………………………………
3
Глава 1. Специфика и комплексный характер туристического маркетинга …………………………………………………………………..
5
1.11 Виды и цели маркетинговых исследований …….………………..
11
1.2. Этапы проведения маркетинга……………………………………..
12
1.3. Источники информации ….………………………………………..
15
1.4. Методы сбора информации……….………………………………..
18
Глава 2. Специфика маркетинга и услуг в туризме….………………..
23
Заключение ……………………………………………………………….
Литература…………………………………………………………………
25
26