Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2010 в 13:56, творческая работа

Описание работы

Я решила направить свой бизнес на создание женских дезодорантов. У меня для этого есть все необходимое – экологически чистое сырье и материалы, новейшая технология и подготовленный персонал.

Работа содержит 1 файл

Товар.docx

— 46.22 Кб (Скачать)

Произведено компанией  «ЛЕДИ» в России.

Служба потребителей: Россия, Москва, улица Строительная, корпус 2.

                ЧРЕЗВЫЧАЙНО ОГНЕОПАСНО! 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

SPRAY           M

Milady

  Exclusive

                        Чайная роза 
 
 

                     ДЕЗОДОРАНТ

                            100 мл 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

        Я продаю свой товар на открытом рынке  – число покупателей и продавцов  не ограничено, сделки носят кратковременный  характер, наблюдается колебание  цен. Мои основные задачи заключаются  в следующем:

        - максимизация текущей прибыли;

        - завоевание лидерства по показателям  качества товаров.

        Чтобы покрыть свои издержки и затраты, связанные с достижением этих задач я установлю следующие  цены:

        1)Аэрозольные  дезодоранты – 120 рублей;

        2)Гелевые  дезодоранты – 100 рублей;

        3) шариковые дезодоранты – 80 рублей.

        Эксклюзивная  линия:

        1)Аэрозольные  дезодоранты – 200 рублей;

        2)Гелевые  дезодоранты – 180 рублей;

        3) Шариковые дезодоранты  - 160 рублей.

        Товар будет продаваться по розничной  цене, т.е. с учетом всех налогов и  себестоимости.

Информация о работе Создание товара в маркетинге на примере дезодоранта