Создание нового товара

Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:01, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования: хлеб «Фитнес»

Объект исследования: ОАО «БХП»
Цель данной работы создание нового товара, определить сущность и значение, что под этим подразумевается, учесть важность службы маркетинга в данном процессе, проанализировать причины успехов и провалов внедрения новых товаров и предложить пути решения выявленных проблем.

Содержание

Введение……………………………………………………………………...……3

Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара

1.1 Основные понятия разработки нового товара…………………………...….5

1.2 Этапы разработки нового товара………………………………………...…..7

1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции………………...12

Глава 2. Производственно-экономическая характеристика предприятия

2.1. Местоположение и направление деятельности предприятия…………....18

2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………….....……...20

2.3. Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия ……….23

Глава 3. Создание нового товара на предприятии

3.1. Разработка нового товара на предприятии …………………………….....29

Заключение

Список литературы

Приложения

Работа содержит 1 файл