Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2011 в 17:01, курсовая работа
Предмет исследования: хлеб «Фитнес»
Объект исследования: ОАО «БХП»
Цель данной работы создание нового товара, определить сущность и значение, что под этим подразумевается, учесть важность службы маркетинга в данном процессе, проанализировать причины успехов и провалов внедрения новых товаров и предложить пути решения выявленных проблем.
Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Теоретические аспекты разработки нового товара
1.1 Основные понятия разработки нового товара…………………………...….5
1.2 Этапы разработки нового товара………………………………………...…..7
1.3 Место службы маркетинга в создании новой продукции………………...12
Глава 2. Производственно-экономическая характеристика предприятия
2.1. Местоположение и направление деятельности предприятия…………....18
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия…………….....……...20
2.3. Анализ ассортимента и ассортиментной политики предприятия ……….23
Глава 3. Создание нового товара на предприятии
3.1. Разработка нового товара на предприятии …………………………….....29
Заключение
Список литературы
Приложения