Создание фотосалона

Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2012 в 13:08, курсовая работа

Описание работы

В своём проекте я представляю бытовые услуги населению, а именно сборка и ремонт мебели.
Выбрал я именно этот вид деятельности, так как обладаю необходимыми знаниями и умениями, а также имею опыт работы.
Для начала работы мне необходим лишь небольшой стартовый капитал на покупку инструмента и саморекламы, поэтому привлекать заёмные средства не придётся.

Работа содержит 1 файл

технология 10 класс.docx

— 95.07 Кб (Скачать)

13

Для закрепления своих  позиций на рынке нам потребуется  реклама.  Для начала  разнесём наши визитки по крупным мебельным  магазинам, расклеим листовки по городу  и дадим объявление на местное  радио. Но как известно лучшая реклама  – это «Сарафанное радио».

Режим работы:

Понедельник

 

 

9:00-19:00

Перерыв на обед

12:00-13:00

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Суббота

9:00-17:00

Воскресенье

Выходной


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

Реклама.

Товарный  знак.

15

Факторы и Ресурсы.

Для оказывания услуг нам потребуются:

Инструменты:  4 шуруповёрта, 2 перфоратора, 4 молотка, свёрла, отвертки, биты и др.

Трудовые ресурсы – сотрудники, для выполнения необходимых работ.

Материальные ресурсы – начальный капитал, на покупку инструментов и аренду помещения под офис.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

Оценка  рисков и страхования.

Возможные риски:

  1. Выход из строя оборудования;
  2. Общая социально – политическая обстановка в стране;
  3. Дефицит квалифицированных кадров;
  4. Природные катаклизмы;
  5. Недобросовестные партнёры;

Мероприятия по снижению риска:

  1. Страхование оборудования;
  2. Заключение договора технического обслуживания с фирмами;
  3. Развитие персонала ( материальное стимулирование, проф. Подготовка, формирование мотивационной среды.) ;
  4. Создание и пополнение страхового фонда предприятия за счёт чистой прибыли, остающейся в его распоряжении;
  5. Постоянное проведение экономического анализа в целях отслеживания  динамики оборачиваемости и финансового состояния предприятия и разработки мероприятий по его стабильному функционированию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

 

Финансовый план.

                               С = Мз + Роп + Осс + Ао + Здр

Мз -  Материальные затраты (стоимость материалов + затраты на электроэнергию + транспортные расходы).

Роп –  расходы на оплату труда персонала

Осс –  отчисления на социальное страхование

Ао –  амортизация – отчисления на восстановление основных фондов

Здр –  другие затраты

1.Материальные затраты:

    • Шуруповёрты – 4*4500= 18000 руб.
    • Перфораторы – 2*5000=10000руб.
    • Другие инструменты – 5000руб.
    • Электроэнергия – 4000 руб/мес.

Мз=37 000 руб.

2.Расход  на оплату труда персонала:

Генеральный директор

30 000 руб./мес.

Бухгалтер

15 000 руб./мес.

Мастер 1

20 000 руб./мес.

Мастер 2

20 000 руб./мес.

Мастер 3

20 000 руб./мес.


 

Роп=105 000 руб./мес.

3. Отчисления на соц.страхование составляют 26% от Роп

Осс =27 000 руб.

4. Амортизация

    • Шуруповёрты – спишут через 3 года -18 000:36=500руб.
    • Перфораторы – спишут через 3 года – 10 000:36=277,8 руб.

18

    • Друг. Инструменты – спишут через 2 года – 5 000: 24=208,4 руб.

А= 986,2 руб.

  1. Другие затраты:

Аренда помещения – 10 000 руб.

В среднем  доход магазина в месяц будет  составлять – 300 000 руб.

Упрощённая  система налогообложения 

Прибыль = доход – затраты* 15%

П =155 000 руб.

Налог на прибыль – 23 250руб.

Чистая  прибыль = П-налог=155 000руб. – 23 250руб.=131 750руб.

Здр = 2000 руб.

С =37 000 руб. + 105 000руб.  + 986,2 руб. + 27 000руб. + 2 000руб.=171 986,2 руб.

Проведенный финансово-экономический анализ проекта  позволяет говорить о том, что  представленный проект может быть реализован с высокой эффективностью.

 

 

 

 

 

 

19

Заключение.

В представленном Бизнес-плане рассмотрена идея создания фирмы оказывающей бытовые услуги.

Деятельность была организована так,  чтобы реализация данного бизнес проекта приносила доход.

 Были проведены достаточно детальные маркетинговые исследования и анализ рынка с целью выявления конкурентов и отыскания своеобразной “ниши” для деятельности организуемого предприятия.

Данный вид деятельности хорош тем, что не требует вложения больших средств, что сводит к  минимуму риски и позволяет заработать, даже не имея специального образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20

Список Литературы.

    1. Симоненко В.Д. Технология. Учебник: 10 класс – М. : Издательский дом «Вентана – Граф», 2002.
    2. http://www.classic.in.ua/study/waiters/articles/specification/
    3. http://www.openbusiness.ru/html/ice-cafe.htm
    4. http://dfn-stroika.ru/poleznye-sovety/2902-mebel-istoriya-razvitiya.html
    5. http://www.myprice74.ru/banks/
    6. http://www.obiznese.ru/showthread.php?t=622
    7. http://works.tarefer.ru/68/100359/index.html

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21


Информация о работе Создание фотосалона