Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Августа 2011 в 15:30, курсовая работа
Таким образом, целью данной курсовой работы является рассмотрение новых тенденций в развитии коммуникационного рынка России. Отсюда вытекают следующие задачи:
Рассмотреть объемы и состав современного коммуникационного рынка России.
Оценить перспективы развития коммуникационного рынка России.
Предложить свои решения существующих проблем на отечественном коммуникативном рынке.
Введение 3
1. Коммуникационные рынки: структура и сущность 5
1.1 Состав и структура коммуникационного рынка 5
2. Коммуникационный рынок России 12
2.1 Развитие коммуникационного рынка России 12
2.2 Новые тенденции и специфика коммуникационного рынка России 14
Новой тенденцией зарубежного и российского рынка является так называемый рынок коммуникативных групп. 14
3. Перспективы Российского рынка коммуникаций 21
3.1 Перспективы развития коммуникационного рынка России 21
3.2 Рекомендации для развития российского рынка коммуникаций 24
Заключение 26
Список литературы 27