Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка

Автор: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 15:43, курсовая работа

Описание работы

Мы все являемся потребителями рекламы и, независимо от возраста, профессионального образования, социального статуса и уровня материального благополучия, способны оценить ее, пусть даже на уровне эмоций: нравится – не нравится. Почему же одна реклама вызывает у нас улыбку, симпатию и желание купить рекламируемый товар, а другая – разочарование и раздражение? Ответ очевиден: первая сделана профессионально и грамотно с точки зрения технологии рекламы и с учетом психологии потребителя. Вторая же –

Содержание

Введение
1. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности
сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка
1.1 Сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка
1.2 Рекламный бюджет компании
1.3 Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности
1.4 Исследование эффективности рекламной компании
2. Характеристика исследуемого объекта на примере Корпорация «Центр».
2.1 Общая характеристика предприятия
2.2 Анализ экономических показателей организации
3. Совершенствование рекламной деятельности Корпорации
3.1 Анализ использования различных видов и средств рекламы в организации рекламной деятельности предприятия
3.2 Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности
Заключение
Список литературы