Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 19:39, курсовая работа
Цель исследовательской работы – изучить и проанализировать современные виды маркетинговых исследований и технологий, предлагающих более широкий взгляд на возможности рыночного мышления, и позволяющих не ограничиваться строго последовательной логической процедурой, на которой базируется традиционный маркетинг.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
- проанализировать реалии современного маркетинга;
- представить современные виды маркетинговых исследований.
Введение 3
1 Теория современного маркетинга 4
2. Современные виды маркетинга 5
2.1. Латеральный маркетинг 5
2.2. Холистический маркетинг 10
2.3. Контент-маркетинг и сенсорный маркетинг 11
2.4. Политический маркетинг 12
2.5. Вирусная рекалама как инструмент SMM 16
2.6. Экомаркетинг 19
Заключение 23
Библиография 24