Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 23:57, курсовая работа
В современном мире в экономике и обществе постоянно происходят изменения, компаниям очень сложно «выживать» при такой не стабильной ситуации. Маркетинг сегодня является ключом к конкурентному преимуществу. Темп изменений, происходящих в экономике, все время возрастает, новые продукты создаются очень быстро. В таких условиях роль маркетинга принципиально меняется, а управление им становится качественно другим. Лидеры ближайшего будущего - это компании, которые умеют мгновенно реагировать на новые запросы рынка, моментально преобразовывать их в товары и услуги и быстрее других доставлять потребителю.
Оглавление:
Введение. 3
Эволюция маркетинга 3
Цели и функции маркетинга 4
Современные концепции маркетинга 6
Маркетинг-микс 7P 6
Маркетинг отношений (Relationship Marketing) 7
Латеральный маркетинг 8
Структуры маркетинговых служб 13
Современные тенденции в маркетинге 16
Партизанский маркетинг 17
Блогосфера: скрытый маркетинг 17
Провокационный маркетинг 19
RFID - технологии 24
Заключение 25
Список литературы: 27