Современные методы стимулирования сбыта, используемые на российском рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Сентября 2011 в 23:07, курсовая работа

Описание работы

Фрагментация рынка на все более мелкие сегменты относительно удорожает проведение рекламных кампаний. Это также является причиной уделения большего внимания стимулированию продаж, прямому маркетингу, снижению цены за счет меньших затрат на рекламу.

За рубежом такая тенденция привела к увеличению числа агентств, предоставляющих услуги в области стимулирования сбыта, а также к образованию соответствующих подразделений в структуре рекламных агентств.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………3

Глава 1. Стимулирование сбыта………………………………………….…………4

Глава 2. Методология……………………………..…………………………………5

Глава 3. Стимулирование сбыта на примере «Easco Tools, Inc»……………...…14

3.1 Общая информация……………………………………………………………..13

3.2 Группа ручных инструментов………………………………………………….15

3.3 Имидж……………………………………………………………………………15

3.4 Торговая марка…………………………………………………………………..16

3.5 Продукт…………………………………………………………………………..17

3.6 Потребители……………………………………………………………………..18

3.7 Средства массовой информации……………………………………………….18

3.8 Результаты маркетинговых исследований…………………………………….19

Заключение…………………………………………………………………………..26

Список использованной литературы