Современные методы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 17 Октября 2011 в 16:15, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой – исследовать комплекс маркетинговых коммуникаций, включающих рекламу, стимулирование сбыта, связи с общественностью и публикации в прессе для формирования паблисити, личные продажи и прямой маркетинг.

Содержание

Введение 3
1 Теория современного маркетинга 4
1.1 Эволюция концепций маркетинга 4
1.2 Понятие современного маркетинга 11
1.3 Развитие современного маркетинга 15
1.4 Современные методы маркетинговых коммуникаций 21
2 Примеры практического применения современных методов маркетинга и маркетинговых коммуникаций 28
Заключение 33
Список использованной литературы 34

Работа содержит 1 файл