Автор: A**************@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 18:34, курсовая работа
В условиях жесткой конкуренции непременным условием жизнеспособности субъекта экономики становится маркетинг (от английского market - рынок). Интерес к этой деятельности усиливается по мере того, как все большее число организаций в сфере предпринимательства, в международной сфере и даже в некоммерческой сфере осознают, как именно маркетинговая стратегия способствует их более успешному развитию. Молодой российский бизнес также обратился к маркетингу.
Введение 3
Глава 1. Современные маркетинговые концепции управления предприятием. 7
1.1. Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. 8
1.2. Товарная (продуктовая) концепция, или концепция качественного продукта, или концепция совершенствования товара. 9
1.3. Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий. 9
1.4. Рыночная, традиционная маркетинговая концепция, или концепция маркетинга. 11
1.5. Социально-этическая концепция маркетинга. 13
Глава 2. Ориентация компаний на рынке в ХХI веке 15
2.1. Экологически направленный маркетинг 15
2.2. Защита прав потребителей и кодексы МТП 16
2.3. Глобализация маркетинга 18
Глава 3. Реализация концепций маркетинга 22
3.1. Использование концепции маркетинга карпорацией «McDonald’s» 22
3.2. Рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности карпорации «McDonald’s» 24
Заключение 29
Список литературы 30