Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 16:11, курсовая работа
Целью исследования является маркетинговый анализ муниципального образования г. Орск.
Объект исследования - территориальный маркетинг муниципального образования г. Орск.
Предмет исследования - выявление особенностей территориального маркетинга муниципального образования г. Орск.
Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:
- изучение понятия, сущности, основных средств (инструментов) территориального маркетинга;
- рассмотрение видов территориального маркетинга;
- проведение маркетингового анализа муниципального образования г. Орск;
- выявление направлений совершенствования маркетинга муниципального образования г. Орск.
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы территориального маркетинга 6
1.1 Понятие, сущность территориального маркетинга 6
1.2 Основные средства (инструменты) территориального
маркетинга 11
1.3 Виды территориального маркетинга 14
Глава 2. Маркетинговый анализ муниципального образования г. Орск 19
2.1 SWOT-анализ территории 19
2.2 Внутренняя среда. Общество и социальная сфера 24
2.3 Экономика. Среда обитания, инфраструктура и жилищно-
коммунальное хозяйство г. Орска 28
Глава 3. Направления совершенствования маркетинга муниципального
образования г. Орск 32
3.1 Направления диверсификации и развития экономической базы
города 32
3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии г. Орска 34
Заключение 39
Список использованных источников 42