Совершенствования маркетинга муниципального образования г. Орск

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2011 в 16:11, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является маркетинговый анализ муниципального образования г. Орск.

Объект исследования - территориальный маркетинг муниципального образования г. Орск.

Предмет исследования - выявление особенностей территориального маркетинга муниципального образования г. Орск.

Для реализации поставленной цели в работе решались следующие задачи:

- изучение понятия, сущности, основных средств (инструментов) территориального маркетинга;

- рассмотрение видов территориального маркетинга;

- проведение маркетингового анализа муниципального образования г. Орск;

- выявление направлений совершенствования маркетинга муниципального образования г. Орск.

Содержание

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы территориального маркетинга 6

1.1 Понятие, сущность территориального маркетинга 6

1.2 Основные средства (инструменты) территориального

маркетинга 11

1.3 Виды территориального маркетинга 14

Глава 2. Маркетинговый анализ муниципального образования г. Орск 19

2.1 SWOT-анализ территории 19

2.2 Внутренняя среда. Общество и социальная сфера 24

2.3 Экономика. Среда обитания, инфраструктура и жилищно-
коммунальное хозяйство г. Орска 28
Глава 3. Направления совершенствования маркетинга муниципального

образования г. Орск 32

3.1 Направления диверсификации и развития экономической базы

города 32

3.2 Совершенствование маркетинговой стратегии г. Орска 34

Заключение 39

Список использованных источников 42

Работа содержит 1 файл

Территориальный маркетинг(муниципального образования).doc

— 421.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Совершенствования маркетинга муниципального образования г. Орск