Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Октября 2011 в 08:17, реферат
Товарная политика представляет собой совокупность целей, задач и основных направлений, определяемых высшим руководством организации в отношение наиболее значимых характеристик товара и направленных на стимулирование сбыта, для достижения целей организации.
1.Товарная политика предприятия
2.Базовые стратегии конкуренции и конкурентные преимущества
3.Товарная политика предприятия
4.Совершенствование товарной политики
5.Список использованной литературы
Различные этапы жизненного цикла товара требуют использования разных стратегий маркетинга. Для того чтобы максимально продлить период роста рынка для данного товара, фирма предприятие использует следующие подходы:
а) повышение качества новинки, придание ей новых свойств;
б) выпуск новых моделей того же товара;
в) проникновение в новые сегменты рынка;
г) использование новых каналов распределения;
д) переориентирование рекламы;
е) своевременное снижение цены для привлечения дополнительных потребителей.
Фирма, использующая эти стратегические приемы расширения рынка, укрепит свое конкурентное положение. Глубокое знание особенностей поведения потребителей и товаров в ходе развития жизненного цикла товаров гарантирует прибыль в процессе реализации продукции.
Предприятие
редко позволяет товару полностью
пройти все стадии жизненного цикла.
Интенсивное использование
С
течением времени товарный ассортимент
обычно увеличивается. Из-за быстрых
изменений текущей жизни нельзя
довольствоваться только существующим
ассортиментом товаров. Потребитель
ждет новых товаров, и фирмы-поставщики
и производители стремятся
В
условиях сегодняшнего экономического
кризиса фирма достаточно рационально
использует денежные средства и свои
возможности с области
Товарная
политика предприятия довольно грамотно
разработана, но в условиях рыночной
экономики она требует
Список
испльзованной литературы.
1 Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер.с англ. – М.: «Ростинтер», 1996. – 704 с.
2 Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник / Александр Фёдорович Барышев.- 2-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 208 с.
3 Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособие. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 560 с.: ил.
4 Интернет-ресурсы
Информация о работе Совершенствование товарной политики предприятия