Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Мая 2012 в 13:39, дипломная работа
В настоящее время рынок парикмахерских услуг представлен парикмахерскими, салонами красоты, студиями красоты и другими негосударственными предприятиями.
Высока привлекательность сферы парикмахерских услуг по сравнению с другими видами предпринимательской деятельности. Предприниматели достаточно охотно открывают парикмахерские даже в самых отдаленных микрорайонах города. Это обусловлено тем, что парикмахерские и косметические услуги - одни из самых рентабельных в сфере бытового обслуживания.
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ СИСТЕМЫ 6
УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ПАРИКМАХЕРСКИХ УСЛУГ 6
1.1 Система управления предприятиями парикмахерских услуг 6
1.2 Особенности деятельности парикмахерских предприятий как 19
составляющей сферы услуг 19
1.3 Состояние современного рынка парикмахерских услуг 28
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СЕТЬЮ 33
ПАРИКМАХЕРСКИХ САЛОНОВ (ООО «ТРИУМФ») 33
2.1 Общая характеристика предприятия 33
2.2 Анализ потребительских предпочтений 41
2.3 Анализ сильных и слабых сторон салона и основных конкурентов 48
2.4 Оценка конкурентоспособности салона 55
2.5 Анализ емкости рынка 58
3 РАЗРАБОТКА МЕР ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ 63
УПРАВЛЕНИЯ СЕТИ САЛОНОВ «ТРИУМФ» 63
3.1 Организация студии компьютерной стилистики 63
3.2 Совершенствование управления социальной 67
корпоративной деятельностью сетью салонов «Триумф» 67
3.3. Экономическое обоснование предложенных управленческих 76
решений 76
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 83
Приложение А 85