Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2011 в 19:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: на основе теоретических аспектов обосновать предложения по совершенствованию сбытовой политики ЗАО «Кубанка».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
Изучить теоретические основы сбытовой политики организации;
Проанализировать деятельность ЗАО «Кубанка» и выяснить, каким образом организована сбытовая политика на данном предприятии;
Выявить проблемы сбытовой политики ЗАО «Кубанка»;
Предложить рекомендации ЗАО «Кубанка» по совершенствованию его сбытовой политики.
Введение 3
1. Теоретические основы сбытовой политики организации 4
1.1 Сущность, понятие и функции сбыта и сбытовой политики организации 4
1.2 Виды сбытовой политики, каналы реализации и каналы сбыта 7
1.3 Особенности сбытовой политики сельскохозяйственной продукции 11
2. Оценка современного состояния ЗАО «Кубанка» 14
2.1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Кубанка» 14
2.2. Маркетинговый анализ производства и реализации продукции ЗАО «Кубанка» 19
2.3. Оценка сбытовой политики ЗАО «Кубанка» 26
3. Совершенствование сбытовой политики ЗАО «Кубанка» 31
3.1. Оценка эффективности каналов сбыта 31
3.2. Транспортная модель 35
3.3. Прочие мероприятия совершенствования сбытовой политики ЗАО «Кубанка» 39
Заключение 41
Список использованных источников 43