Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Января 2012 в 13:35, курсовая работа

Описание работы

Целью написания данной курсовой является совершенствование маркетинговой политики предприятия ООО СМНУ «Строй – дом ».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1. Изучить теоретические основы комплекса маркетинга на предприятии;

2. Рассмотреть процесс функционирования комплекса маркетинга на предприятии;

3. Определить основные направления комплекса маркетинга на предприятии;

4. Изучить цели и задачи комплекса маркетинга на предприятии;

5. Проанализировать маркетинговую деятельность на предприятии ООО СМНУ «Строй-дом»;

6. Разработать предложения по совершенствованию комплекса маркетинга на предприятии ООО СМНУ «Строй-дом».

Содержание

Введение 6

1. Теоретические аспекты разработки комплекса маркетинга 8

1.1 Понятие и сущность маркетинга 8

1.2 Цели и задачи маркетинговой деятельности на предприятии 11

1.3 Комплекс маркетинга, его сущность и необходимость разработки 14

2. Анализ рыночной конъюнктуры: тенденции и перспективы развития рынка ООО СМНУ «Строй-дом» 18

2.1 Общая характеристика деятельности предприятия 18

2.2 Анализ строительного рынка предприятия 23

2.3 Комплекс маркетинга на предприятии 33

Заключение 43

Библиографический список 45

Работа содержит 1 файл