Автор: n***********@mail.ru, 27 Ноября 2011 в 11:13, курсовая работа
Цель выполнения курсовой работы является более глубокое изучение и закрепление теоретических знаний, развитие практических навыков анализа маркетинговой деятельности и выработка умений по разработке программ маркетинга.
Введение
1. Характеристика объекта исследования
1.1.Общие сведение об организации
1.2.Краткая характеристика экономического состояния и финансовых результатов деятельности объекта
1.3.Анализ организации маркетинговой службы
2.Анализ маркетинговой деятельности организации
2.1.Исследование товарной политики организации
2.2.Исследование ценовой политики организации
2.3.Исследование сбытовой политики организации
2.4.Исследование коммуникационной политики организации
3.Анализ рыночных тенденций
3.1.Анализ клиентурного рынка и потребительских предпочтений
3.2.Анализ конкурентной среды и конкурентоспособности товара
3.3.Обобщающий анализ сильных и слабых сторон организации, рыночных возможностей и угроз
4.Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности организации
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1