Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 10:18, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности на предприятии.
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
1. Провести комплексный анализ внутренней и внешней среды деятельности исследуемой компании.
2. Предложить конкретные мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности.

Содержание

Введение 3
I Теоретические основы сбытовой политики……………………………………6
1.1Сущность сбытовой политики………………………………………………………..6
1.2 Методы и системы сбыта…………………………………………………...10
II Анализ маркетинговой деятельности ООО»Сибтайм» 13
Организационно-экономическая характеристика предприятия 13
Анализ внутренней среды ООО «Сибтайм» 15
Анализ внешней среды ООО «Сибтайм» 20
2.4 Мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности……….24
Заключение 27
Библиографический список 28

Работа содержит 1 файл