Состояние спроса и соответствующие им типы маркетинга

Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 18:22, реферат

Описание работы

По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран.
Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров и др.

Содержание

Введение.
1. Концепция маркетинга на предприятии.
1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга.
2. Организация маркетинговой деятельности предприятия.
3. Анализ потребителя как метод маркетинговой деятельности.
2. Конкурентоспособность товара.
1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности.
2. Конкуренция и маркетинг.
3. Оценка конкурентоспособности товара.
3. Организация маркетинговых исследований на предприятии.
1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
2. Технология проведения маркетинговых исследований.
1. Изучение конъюнктуры рынка.
2. Оценка спроса и предложения.
3. Методы реализации маркетинговых исследований.
4. Разработка маркетинговой программы.
Заключение.
Список литературы.

Работа содержит 1 файл

Т14.doc

— 197.00 Кб (Скачать)

Список  используемой литературы: 

  1. Дайан А., Букерель Ф. Академия рынка. Маркетинг. – М.: Экономика, 1993
  2. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: «Бизнес книга», «ИМА-Кросс. Плюс», ноябрь 1995.
  3. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. Учебное пособие. – СПб.: ИД «МиМ», 1997
  4. Пешкова Е.В. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: «Ось-89», 1998
 
 
 
 
 
 
 

  
 
 
 
 
 

Информация о работе Состояние спроса и соответствующие им типы маркетинга