Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Сентября 2011 в 18:22, реферат
По уровню качества жизни Россия в настоящее время значительно отстает от промышленно развитых стран.
Основной причиной такого отставания является проведение советского эксперимента по насаждению централизованно-плановой системы хозяйствования, к основным чертам которой относят приоритет государственной собственности, жесткое централизованное планирование хозяйственной деятельности на всех уровнях управления, отсутствие конкуренции и заинтересованности работников и, в результате – низкий уровень качества и эффективности товаров и др.
Введение.
1. Концепция маркетинга на предприятии.
1. Сущность, цели, задачи, принципы маркетинга.
2. Организация маркетинговой деятельности предприятия.
3. Анализ потребителя как метод маркетинговой деятельности.
2. Конкурентоспособность товара.
1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности.
2. Конкуренция и маркетинг.
3. Оценка конкурентоспособности товара.
3. Организация маркетинговых исследований на предприятии.
1. Определение потребности в проведении маркетинговых исследований.
2. Технология проведения маркетинговых исследований.
1. Изучение конъюнктуры рынка.
2. Оценка спроса и предложения.
3. Методы реализации маркетинговых исследований.
4. Разработка маркетинговой программы.
Заключение.
Список литературы.
Список
используемой литературы:
Информация о работе Состояние спроса и соответствующие им типы маркетинга