Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 19:07, реферат
Туризм - это отрасль экономики непроизводственной сферы, предприятия и организации которой удовлетворяют потребности туристов в материальных и нематериальных услугах, основная функция которого - обеспечить человека полноценным и рациональным отдыхом. Туризм является фундаментальной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира.
1)Введение………………………………………………………………….3 стр.
2)Глава1 Кадровое обеспечение в туриндустрии………………………….4стр.
1.1Особенности подготовки кадров для сферы туризма……………. .4-8стр.
1.2 Проблемы качества подготовки кадров в сфере туризма…………….9-12стр.
3)Глава2 Классификация средне-специальных и высших учебных заведений, готовящих кадры для сферы туризма...........................................................12-13стр.
2.1Средне-специальные учебные заведения(Колледжи и техникумы)…13-17стр.
2.2 ВУЗы(Университеты, Академии и Институты)………………………17-21стр.
4)Заключение……………………………………………………………………22стр.
5)Список использованной литературы…………………………………………23стр.
Институт — занимается подготовкой специалистов для работы в определённой области профессиональной деятельности.
Университеты ,Академии ,Институты.
Классификация
университетов,академий,
100103.65Социально-культурный сервис и туризм
Специалист по сервису и туризму
080507 - Менеджмент организации
100103 - Социально-культурный сервис и туризм
4) Санкт-Петербургский
Гуманитарный университет профсоюзов (СПбГУП) Санкт-
аккредитация до: 26.04.2015
-Социально-культурная деятельность
-Реклама и связи с общественностью
080507 - Менеджмент организации
100103 - Социально-культурный
сервис и туризм
5) Национальный государственный
университет физической культуры, спорта
и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург Санкт-
аккредитация до: 26.04.2015
100103 - Социально-культурный сервис и туризм
100200 - Туризм
14) Санкт-Петербургский торгово-экономический институт
Направления
- Менеджмент (Зачислено 75чел)
-Технологии
продукции и организация
Специальность 080507-Менеджмент Организации
1)Академический институт
гуманитарного образования Санкт-
аккредитация до: 10.11.2013
2.) Балтийский институт
экологии, политики и права Санкт-Петербург
аккредитация до: 17.11.2015
3.) Институт бизнеса
и права Санкт-Петербург
аккредитация до: 22.06.2014
4.) Институт телевидения,
бизнеса и дизайна Санкт-Петербург
аккредитация до: 23.06.2013
5.) Институт экономики
и финансов Санкт-Петербург
аккредитация до: 17.02.2015
6). Международный Банковский
Институт (МБИ) Санкт-
аккредитация до: 04.07.2012
7.) Межрегиональный институт
экономики и права (МИЭП) Санкт-
аккредитация до: 17.02.2015
8.) Национальный открытый
институт России г. Санкт-Петербург (НОИР)
аккредитация до: 06.03.2012
9.) Санкт-Петербургский
институт внешнеэкономических связей,
экономики и права (ИВЭСЭП) Санкт-
аккредитация до: 05.04.2012
10.) Санкт-Петербургский
институт гостеприимства (СПИГ) Санкт-
аккредитация до: 17.02.2015
11.) Санкт-Петербургский
институт гуманитарного образования (СПбИГО) Санкт-
аккредитация до: 04.05.2012
12.) Санкт-Петербургский
институт машиностроения (ЛМЗ-ВТУЗ) (ЛМЗ-ВТУЗ) Санкт-
аккредитация до: 05.04.2012
13.) Санкт-Петербургский
институт управления и права Санкт-Петербург
14.) Санкт-Петербургский
институт экономики и управления Санкт-Петербург
аккредитация до: 06.03.2012
15.) Санкт-Петербургский
институт экономики культуры и делового
администрирования Санкт-
аккредитация до: 23.06.2013
16.) Санкт-Петербургский
филиал Института бизнеса и политики (ИБП) Санкт-Петербург
аккредитация до: 22.06.2014
Заключение
В результате туристское образование представляет собой сложный, постоянно совершенствующийся механизм, позволяющий активно внедрять инновационные программы для подготовки туристских кадров и использовать зарубежный опыт.
Реализация системы подготовки кадров для индустрии туризма в условиях Болонского процесса становится весьма эффективной ,поскольку позволяет активно использовать весь потенциал европейского опыта подготовки туристских кадров. В этой связи необходимо создавать правовые, организационные и материальные условия для обеспечения мобильности студентов и преподавателей, активно развивать программы "двух дипломов" на уровне бакалавриата и магистратуры с признанными зарубежными вузами.
Подготовка кадров для индустрии туризма должна быть основана на инновационных принципах развития международного профессионального образования. Эти принципы сформулированы и приняты на саммите глав государств "Большой восьмерки" в июле 2006 г. в Санкт-Петербурге. Инновационные принципы развития профессионального образования предусматривают:
- создание современной эффективной системы образования, отвечающей требованиям глобального инновационного общества и позволяющей каждому полноценно в ней участвовать;
- поощрение
политики и инвестиций в сфере
образования, способствующих
- расширение
сети научных исследований для
накопления знаний, стимулирования
инноваций и обеспечения
- расширение
обменов в научно-технической
и других областях на всех уровнях профессиональногообразования,
Список
используемой литературы.
1. Федеральный закон "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (ред. от 17.06.2010).
2. Федеральный закон "Об основах туристской деятельности" от 24.11.1996 № 132 (ред. от 28.06.2009).
3. Маслова Е. В. Управление туристской фирмой. Учебное пособие. СПб.: Изд-во С.-Петербургского
университета, 2003.
4. Официальный сайт Всемирной туристской организации. URL: http://www.unwto.org
5.интернет-ресурс http://referat911.ru/
Информация о работе Состояние системы подготовки кадров для сферы туризма