Автор: Пользователь скрыл имя, 30 Ноября 2012 в 22:54, курсовая работа
Менеджмент фирмы призван к исполнению комплекса важнейших функций: постановка целей, разработка планов, политики, методов, стратегии и тактических приемов. Менеджеры организуют и координируют, руководят и контролируют, служат движущей силой и связующим звеном. Планирование - лишь одна из этих функций, но одна из важнейших: план деятельности, или бизнес-план, компании направляет деятельность фирмы в целом.
1. Маркетинговое планирование
1.1. Процесс планирования
1.2. Виды планирования
1.3. Маркетинговый план
2. Этапы составления маркетингового плана
Шаг 1. Определение миссии предприятия.
Шаг 2. SWOT-анализ
Шаг 3. Определение целей и стратегии организации в целом.
Шаг 4. Определение задач и программы действий по их реализации
Шаг 5. Составление плана маркетинга и контроль за его выполнением
3. Резюме