Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Декабря 2011 в 23:21, реферат
Цель исследования: проанализировать эффективность телевизионной рекламы.
Задачи исследования:
Проанализировать основные характеристики телерекламы;
Дать рекомендации, направленные на повышение эффективности рекламы;
Исследование эффективности рекламы.
2.Сбор
информации: 30 человек
Анализ полученных результатов:
Варианты ответа | A | B | C | D |
Схема распределения мнения участников опроса | 7 | 15 | 4 | 4 |
% | 20% | 60% | 10% | 10% |
По
результатам данного опроса видно,
что 60% опрошенных частично заинтересованы
в продукте. Мнение остальных участников
разделились, 20% пользуются постоянно,
10% недостаточно владеют информацией
о продукте, 10% остальных вообще не
знакомы с продуктом.
Варианты ответа | A | B | C |
Схема распределения мнения участников опроса | 16 | 9 | 5 |
% | 60% | 20% | 20% |
Из
числа опрошенных 60% хорошо запомнили
ролик данного продукта, 20% запомнили
только название продукта, 20% остальных
не запомнили ничего.
Варианты ответа | A | B | C | D | E | F |
Схема распределения мнения участников опроса | 10 | 13 | 2 | 0 | 5 | 0 |
% | 27% | 53% | 7% | 0% | 13% | 0% |
Большинство опрошенных 53% считают ролик запоминающимся, 27% считают его живым, 13% считают ролик смешным, остальные 7 % приятным.
|
|
|
|
| |
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
A | B | C | D | E | |
A | 13 | ||||
B | 8 | ||||
C | 5 | ||||
D | 4 | ||||
% | 0% | 60% | 30% | 10% | 0% |
Данные
полученные после этого вопроса,
показывают: 60% опрошенных согласны,
что сюжет ролика понятен и
после просмотра подумали бы о
приобретении этого товара, 30% отнеслись
нейтрально к важности сюжета и преимущества
рекламы перед другими
18
из 30 опрошенных (т.е. 60%) понравился
главный герой сюжета, остальным 40% понравился
танец.
Варианты ответа | A | B |
Схема распределения мнения участников опроса | 13 | 17 |
% | 30% | 70% |
Из
числа опрошенных 70% женского пола,
остальные 30% - мужской.
Варианты ответа | A | B | C |
Схема распределения мнения участников опроса | 22 | 8 | 0 |
% | 80% | 20% | 0% |
Из
числа опрошенных 80% в возрасте от 18
до 25, остальные 20% от 26 до 35 лет.
Варианты ответа | A | B | C | D | E | F |
Схема распределения мнения участников опроса | 23 | 2 | 0 | 5 | 0 | 0 |
% | 60% | 10% | 0% | 30% | 0% | 0% |
Большинство опрошенных (60%) являлись студентами,30% безработными и 10% были домохозяйки.
Вывод:
Как показали результаты исследования, большинство опрошенных (60%) были знакомы с товаром и, посмотрев рекламный ролик чая «Lipton» запомнили название товара, но не сам ролик. 30% опрошенных считают, что ролик привлекает внимание и лишь 10% приобрели бы продукт, посмотрев сюжет. Стоит отметить, что 40% опрошенных согласились, что сюжет ролика понятен. Так же в ролике большое значение имеют главные герои, именно поэтому 80% участникам этого опроса понравился главный герой.
Заключение
Для того чтобы создать эффективный рекламный ролик, нужно провести исследование потребителей, с целью выявления их предпочтений по интересующему нас вопросу. С этой целью была разработана опросный лист и проведен опрос.
Поскольку современный человек проводит свой досуг у экрана телевизора, черпая оттуда важную для себя информацию, смотрит новости или отдыхает после работы, просматривая развлекательные передачи, то он непременно столкнется с одним из видов рекламы, будь то спонсорская или прямая. Задействуя визуальные и аудиальные каналы восприятия реклама способна подвести потенциального потребителя к покупке того или иного товара, путем включения человека в разворачивающиеся на экране действия. Причём чем активнее они будут тем сильнее он вовлечётся.
Эффективность
рекламного ролика заключается еще
и в том, что он способен охватить
большую аудиторию, в связи с
чем оправдываются высокие
Но, не смотря на очевидные преимущества телевизионной рекламы, анализ конкурирующих организаций показал, что не каждая реклама способна правильно воздействовать, потому, как имеет свои нюансы исполнения. Учитывая эти нюансы, появляется возможность создать удачный телевизионный рекламный ролик. Для этого собирается информация о потребителях, их предпочтениях и ситуации на рынке. Используя накопленные знания по разработке рекламного ролика, проводится анализ конкурирующих организаций. Из проведенной работы выделяются основные особенности, которые и повлияют на написание в начале литературного, а затем и режиссерского сценария с раскадровкой и последующей съемкой рекламного ролика.
Выполненный
последовательно телевизионный
рекламный ролик будет
Какие
могут быть сделаны выводы из полученных
результатов с точки зрения улучшения
рекламы? Во-первых, следует постараться
изменить веса свойств – уменьшить внимание
к главному герою, а делать акцент в рекламе
на сам чай. Во-вторых, в рекламе следует
подчеркнуть преимущества и свойства
самого продукта. В-третьих, используя
сравнительную рекламу, следует подчеркнуть
всю полезность и натуральность чая «Lipton».