Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Апреля 2012 в 10:16, контрольная работа
Сегодня реклама имеет исключительно сильное влияние на сознание человека. Подвергаясь воздействию рекламы, мы выбираем что именно нам купить, куда пойти и какими нам быть. В чем же секрет столь сильного воздействия рекламы на потребителя? На какие механизмы и особенности нашего подсознания влияет реклама?
В советские времена существовал определенный набор продукции определенных марок. Конкуренции на товар как таковой не было. Монополизм был синонимом советского государства. Соответственно и рекламы в том смысле, в каком мы ее сейчас знаем, не существовала. Были только призывы и лозунги: «Храните деньги в сберкассе!», «Летайте самолетами Аэрофлота!». Фактически это была прареклама. Понятие рекламы у нас появилось после распада Союза, вместе с рыночной экономикой и появлением товаров иностранных производителей. С того времени изменилось формулировки текстов: уменьшилась частота использования глаголов призывного характера, стали проводиться маркетинговые исследования, направленные на сбор и анализ информации о покупателях и их платежеспособности .
.Психологические основы рекламной коммуникации.
2. Психологическое воздействие рекламы на потребителя и его механизмы. Средства психологического воздействия.
3. Психология цвета в рекламе.
4. Психологическая эффективность рекламы. Проблемы экспертизы и оценки ее эффективности.
5. Социологические факторы возникновения рекламы как массового явления
6. Методы прикладных социологических исследований.
7. Социологический маркетинг. Социологическое обеспечение
рекламной кампании.
8. Социология общественного мнения. Социологические исследования аудитории и средств массовой коммуникации.
9. Социальное влияние рекламы.
10. Социальная эффективность рекламы.