Социальный маркетинг

Автор: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2013 в 16:26, реферат

Описание работы

Маркетинг социальный (social marketing) - вид маркетинга, заключающегося в разработке, реализации и контроле социальных программ, направленных на повышение уровня восприятия определенных слоев общественности неких социальных идей, движений или практических действий. Социальный маркетинг преследует самые различные цели: достижение понимания (питательных ценностей продуктов питания); побуждение к единовременному действию (участие в компании массовых прививок); стремление изменить поведенческие привычки (пользование автомобильными ремнями безопасности); изменение основополагающих представлений (у работодателей, что труд инвалидов также может быть высокоэффективным).

Содержание

Введение3
Стратегические различия между маркетингом для компаний и маркетингом для населения4
Социальные основы маркетинга8
PR13
Заключение20
Список литературы21

Работа содержит 1 файл

marketing.docx

— 67.06 Кб (Скачать)

 

 
Рис. 3. Схема позиционирования нового товара относительно цены и наличия  функции Surround

 
Так как, согласно результатов опроса, для потребителей немаловажно наличие функции Surround, предлагается ввести новую технологию производства компонентов телевизора, обеспечивающих данную функцию, которая позволяет снизить их себестоимость, а, следовательно, и цену на новый товар. Причем, внедряемая технология к тому же позволяет делать описанные компоненты более отказоустойчивыми, что может привести к уменьшению затрат потребителей на ремонт (которые тоже очень важны для потенциальных пользователей), откуда вытекает следующая схема: 
 

 

 
Наличие ф-ции Surround

       

 
есть

 

 
Новая модель

 
«LG»

 
         

 
нет

 

 
«HYUNDAI» , «MECHEL»

   
 

 
низкие

 
средние

 
высокие

 
Затраты на ремонт



Информация о работе Социальный маркетинг