Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:08, контрольная работа
Поскольку деятельность организации зависит от отношения к ней местного населения, часть прибыли расходуется на завоевания его расположения и социальные и благотворительные акции. Рост организации закономерно ведет увеличению занятости и тем самым служит обществу. И эта зависимость между процветанием бизнеса и благополучием граждан будет продолжаться по мере создания и продажи новых товаров.
Введение………………………………………………………………………………....3
1.Социальная акция…………………………………………………………….….….4
2.Социальный маркетинг………………………………………………………….….8
Заключение……………………………………………………………………………...11
Список источников……………………………………………………………………..12
Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.
Социально ориентированный маркетинг обладает огромной движущей силой. Конечно, его результаты не появляются мгновенно. Но он несет плюсы не только самой организации, но и обществу в целом.
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Социальный маркетинг и социальная акция: понятие и сущность