Социальный маркетинг и социальная акция: понятие и сущность

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 20:08, контрольная работа

Описание работы

Поскольку деятельность организации зависит от отношения к ней местного населения, часть прибыли расходуется на завоевания его расположения и социальные и благотворительные акции. Рост организации закономерно ведет увеличению занятости и тем самым служит обществу. И эта зависимость между процветанием бизнеса и благополучием граждан будет продолжаться по мере создания и продажи новых товаров.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………....3
1.Социальная акция…………………………………………………………….….….4
2.Социальный маркетинг………………………………………………………….….8
Заключение……………………………………………………………………………...11
Список источников……………………………………………………………………..12

Работа содержит 1 файл

Соц.маркет..doc

— 96.00 Кб (Скачать)

Правильно спланированный и реализованный, с точки зрения стратегических целей  компании, проект способен "поднять" компанию на новый уровень, создать  имидж серьезного, ответственного предприятия. Комплексная стратегия управления социальными проектами способствует улучшению взаимоотношений с различными целевыми аудиториями. Реализация компанией благотворительных социальных проектов "располагает" к ней государственные органы власти. Кроме того, осуществляя активную социальную деятельность, компания находит новых партнеров не только среди коммерческих организаций, но и среди различных общественных объединений, благотворительных фондов. Все это играет существенную роль в формировании имиджа компании.

Социально ориентированный маркетинг обладает огромной движущей силой. Конечно, его результаты не появляются мгновенно. Но он несет плюсы не только самой организации, но и обществу в целом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

 

  1. Алешина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. Учебник. - М.: ИКФ "ЭКМОС", 2006.
  2. Белобрагин В.Я. Некоторые вопросы формирования имиджелогии как науки // Тезисы докладов открытого заседания президиума Академии имиджелогии. - М., 2004.
  3. Богданов Е., Зазыкина В. Психологические основы "Паблик рилейшнз".2-е изд-ие. Спб.: Питер, 2003.
  4. Менеджмент рекламы: Учебное пособие /Ю.В. Гусаров. _ М.: ЗАО «Издательств» Экономика, 2007 г.
  5. Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики. Общество наука и современность, 2006, №1.
  6. Ресурсный центр развития добровольчества. Электронный портал URL: http://www.dobro43.ru/index.php?option=com_k2&view=item&id=124:soczialnye-akczii.
  7. Финансово-экономический журнал. Электронный портал. Статья «Социальный маркетинг». URL: http://bank-kredit24.ru/soczialnyij-marketing.html.

 


Информация о работе Социальный маркетинг и социальная акция: понятие и сущность