Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 01:34, курсовая работа

Описание работы

Актуальность исследования – современная информатизация общества позволяет выявлять и далее использовать различные возможности информационных технологий во многих сферах жизнедеятельности человека. В настоящее время наблюдаются всевозможные революционные проявления продолжающихся перемен в сфере информационных технологий – в экономике, политике, культуре, средствах массовой коммуникации и даже рекламе

Содержание

Введение
Глава 1. Реклама и социальные сети – формы массовой коммуникации.
Глава 2. Сеть – новая философия в современного обществе.
Глава 3. Самопрезентация личности в социальной сети.
Глава 4. Социальные сети - новые возможности для бизнеса.
Заключение
Список литературы

Работа содержит 1 файл

Курсовая работа «Социальные сети как ресурс рекламного рынка в Р.doc

— 272.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Социальные сети как ресурс рекламного рынка в России