Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 20:17, лекция
Реклама как метод управления людьми: внешние и внутренние факторы, оказывающие воздействие на процесс поведения людей в рекламной среде; схема влияния факторов; методы – внушения и убеждения. Процесс воздействия и восприятия, виды внимания. Психология потребительской мотивации поведения покупателей.
1. Эмоциональные мотивы (желание выделится из массы).
2. Рациональные мотивы (низкие цены).
3. Эстетические (внешний вид изделия).
4. Престиж (товар для статуса).
5. Мода и уподобление.
6. Мотив самоутверждения.
7. Мотив традиций.
8. Другие мотивы (зависть, злость).
ВЫВОД: изучение мотивационной психологии потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.
Рекламодатель должен глубоко продумывать мотивы, которые убеждали бы потенциальных покупателей в необходимости приобретения товаров или услуг, которые он им предлагает. Иногда эти движущие инстинкты или чувства лежат на поверхности, в других случаях — оказываются скрытыми.
Изучение
потребителей приняло форму исследования
факторов, оказывающих естественное влияние
на покупки. Основными являются мотивы,
определяющие решение о покупке тех или
иных товаров. Изучение потребительских
мотивов является основой разработки
эффективной рекламной программы. Считается,
что программа окажется более эффективной,
если будет сочетаться с людскими желаниями,
а не пытаться изменить их.
Информация о работе Социально-психологические основы рекламы