Социально-психологические основы рекламы

Автор: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2011 в 20:17, лекция

Описание работы

Реклама как метод управления людьми: внешние и внутренние факторы, оказывающие воздействие на процесс поведения людей в рекламной среде; схема влияния факторов; методы – внушения и убеждения. Процесс воздействия и восприятия, виды внимания. Психология потребительской мотивации поведения покупателей.

Работа содержит 1 файл

Тема 3. Социально-психологические основы рекламы..doc

— 62.50 Кб (Скачать)

    1. Эмоциональные мотивы (желание выделится из массы).

    2. Рациональные мотивы (низкие цены).

    3. Эстетические (внешний вид изделия).

    4. Престиж (товар для статуса).

    5. Мода и уподобление.

    6. Мотив самоутверждения.

    7. Мотив традиций.

    8. Другие мотивы (зависть, злость).

    ВЫВОД: изучение мотивационной психологии потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом.

    Рекламодатель должен глубоко продумывать мотивы, которые убеждали бы потенциальных покупателей в необходимости приобретения товаров или услуг, которые он им предлагает. Иногда эти движущие инстинкты или чувства лежат на поверхности, в других случаях — оказываются скрытыми.

    Изучение  потребителей приняло форму исследования факторов, оказывающих естественное влияние на покупки. Основными являются мотивы, определяющие решение о покупке тех или иных товаров. Изучение потребительских мотивов является основой разработки эффективной рекламной программы. Считается, что программа окажется более эффективной, если будет сочетаться с людскими желаниями, а не пытаться изменить их. 

Информация о работе Социально-психологические основы рекламы