Социальная реклама в России

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Апреля 2011 в 16:51, сочинение

Описание работы

Задачами социальной рекламы являются формирование общественного мнения, привлечение внимания к актуальным проблемам общественной жизни, стимулирование действий по их решению, формирование позитивного отношения к государственным структурам, демонстрация социальной ответственности бизнеса, укрепление социально значимых институтов гражданского общества, формирование новых типов общественных отношений, изменение поведенческой модели общества.

Содержание

Введение. 2
Проблемы социальной рекламы в России 4
Значение социальной рекламы в формировании гражданского общества. 5
Заключение. 9
Список литературы. 10

Работа содержит 1 файл

Социальная реклама в России.doc

— 78.00 Кб (Скачать)

       Заключение.

       Трудно  оценить эффективность социальной рекламы, поскольку она не имеет  конкретного просчитываемого эффекта. Важно здесь то, что социальная реклама - это реклама не конкретного  товара, а некоторого "отношения к миру". Оно может проявиться (или не проявиться) только в долгосрочной перспективе. Причем результат заранее неизвестен. Однако именно то, что дорогостоящее место в эфире используется "неэффективно" (не для непосредственного извлечения выгоды), возможно, и является условием влияния такого рода рекламы. Зритель приучен к определенной рекламной эстетике денежных затрат, стремящейся соблазнить не столько информацией, сколько способностью оплатить рекламное зрелище. Когда же среди потока товаров возникает "отношение к миру", то потребительское сознание на миг теряет ориентиры.

       И это мгновение говорит только одно: в телеэфире, в пространстве максимальной потребительской интенсивности, остается место, где этика возможна. И чем явственней этот укол, чем нарочитей разрыв между общей рекламной эстетикой и социальной рекламой, тем она более соответствует своему назначению. Более того, короткая и визуально убогая социальная реклама еще сильнее напоминает о чистоте потери, о потере не просто денег, но - последних денег. И этот жест продуманной жертвенности, как мне кажется, очень опосредованно, но все-таки достигает эффекта. Он напоминает зрителю, что позиция ответственности в мире еще есть. И даже если нет никого, кто разделяет ее, то одно наличие этого образа означает, что такие слова, как "помощь" или "надежда", все еще имеют смысл. И только в этом минимальный шанс социальной рекламы. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Список  литературы.

  1. Голуб. О.Ю. Социальная реклама. – М.: Дашков и Ко., 2010г.
  1. Кузнецов  П.А. Социальная реклама. –М.: Юнити-Дана, 2010г.
  2. Николайшвили Г. Социальная реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2008.
  1. Силеверстов С. Социальная реклама. Искусство воздействия словом. – М.: Бахрах –М,  2006.
  1. www.socreklama.ru
  2. www.ng.ru
  3. www.porta.ru

Информация о работе Социальная реклама в России